вторник, 31 января 2012 г.

День 41-43. Обо всем за 3 дня

Мля, ненавижу когда так часто проходят забеги (это я за субботу), еще первый не закончился, как начинается второй и на третьем уже все расхватали, это ппц какой-то.

Начало у меня не удалось. Минус за минусом — стабильность, блин. Начал искать в чем ошибка и понял, что из-за плотности забегов я торговал слишком близко к инплей и слушал музыку, которая заставляла задумываться... Короче изменил эти моменты и дело пошло нормально.



В воскресенье окончательно заболел и торговал черт знает как. А там еще скачки с одного ипподрома отменили и моя схема полетела ко всем чертям собачим. Вообще не мог понять в какое время мне нужно входить, потому что между одними забегами была разница 10 минут, а между другими 20. Вроде, все фигня, но на самом деле это многое меняет.


Ну а сегодня (30 января) вызвал врача домой и мне дали больничный (на данный момент до четверга). Понял такую вещь, что если ты заболел и хочешь торговать — то будь осторожен. Потому что фокуса на торговле никакого. Я ели-ели вырулил в ноль.


На трех рынках сегодня (да и вчера было несколько таких) получил больший минус чем должен был, только потому, что пытался закрыться до стоп лосса. Напр. «лимит потерь» стоит на 5.40 и коэфф. опустился до 5.50... Я пытаюсь взять 5.50, и получить минус 2 тика, но кэфф уже нырнул к 5.40 и получается, что моя ЗА 5.50 в заявке... И тут главное, что первое возьмут! Если мою ставку ЗА, то норм — уменьшил потери на 1 тик. Но сегодня и вчера сначала срабатывал стоп лосс, и сразу же брали мою ставку ЗА — а затем этот мега-хаус почти моментально возвращался к коэфф. с которого упал. Всё это твориться за несколько секунд, поэтому смотришь и х*еешь.




На другом рынке происходило как всегда непонятное для меня. Когда заявка в 10 долларов была первой, но приняли ее только после 1 000 дол. заключенных на этом коэфф. Когда я размещал свою десятку, этих сумм вообще не было!


Одно хорошо, бонус мне продолжают выплачивать, за рынки где я получил убыток. Вы были правы, ребята.





Цель свою выполнил. Новую пока не поставил. Думаю оставить такую же задачу на первую половину февраля, но увеличить значение book profit на 50% до 35 центов. Но еще ничего не менял, посмотрим как пройдет вторник, а дальше разберусь.

2 комментария:

  1. Насчет предпоследнего скрина, где твою десятку не взяли перед тысячей. Мне кажется тут может быть два объяснения - либо обновление traded volume стоит несколько секунд (ты мог просто не увидеть сразу),либо жители Британии имеют приоритет в очередности ставок (такое вроде есть в правилах Бетфэира).

    ОтветитьУдалить
  2. Trade volume 1 сек., там все нормально. Ладно, не буду больше писать об этом. Такое есть на betfair и это факт. Всё.

    ОтветитьУдалить