воскресенье, 22 января 2012 г.

День 35. Очередной отчет и планы на будущее

Мля, день начался никак. Торговля на первых рынках была никакая. На Fairyhouse в 15:50 вообще пришлось собирать результат по кусочкам. Скальперы были бы довольны, но это не мой стиль торговли.


Потом уже к середине забегов рынки стали двигаться в нормальных режимах. Начались провалы и подъемы. Появились «дядьки», которые считаются многими плохими. Вот тогда все стало веселее и начало приносить удовольствие от присутствия на бирже.

На одном из рынков ждал, когда возьмут мою закрывающую ставку и пересматривал лучшие моменты с финала Высшей Лиги КВН. Как всегда сделал скриншот и О-БОЖЕ! Его качество ужасно.


Просто я переустанавливал программу FastStone Capture и забыл настроить ее заново. Начал рыться в настройках, сделал все как надо, но позже пришел к выводу, что качество не такое и ужасное, если делать такие скрины как с Betfair — а размер изображения меньше в 3 раза. Поэтому после того, как закончил торговлю, вернул все как было по умолчанию.

Сегодня я не жадничал, брал ровно столько сколько давал рынок и конечно же экспериментировал с предыдущими замечания о движении линии коэффициентов между линиями на графике. Это видно и на скриншоте с КВНом и ниже:




Сегодня закончился еще один этап моей цели. Средний результат прибыли/убытка за 3 дня составил +4,69 доллара. Все хорошо, но становлюсь маниакально-психически-неуравновешенным зомби. Эта цель еще не окончена, но, думаю, я уже знаю в каком направлении будет сделана следующая — релакс на бирже и вне ее.

Ах, да! Результат сегодняшнего дня забыл.

1 комментарий:

  1. Во блин! Люди ещё КВНы смотрят торгуя! Это уже перебор, у меня только музыка, и то только спокойная и желательно Нерусская - чтобы текст песен не отвлекал или вообще без слов

    ОтветитьУдалить