среда, 1 февраля 2012 г.

День 44. Итоги января

Просматривая блоги других пользователей понял, что сегодня отличный повод подвести итоги января и поставить цели на будущее.

Используя сервис trackbets.info можно получить прекрасные отчеты того, как ты торгуешь. Мой график за январь выглядит так:


Результаты прибыли/убытка в табличке ниже:


Всего 38 долларов плюс, но учитывая то, что первая половина января была посвящена избавлению от инплея, то этот результат меня полностью устраивает.

Если подводить общий итог января, то я доволен и на это есть причины:
  • выработал дисциплину и не выхожу в инплей
  • выполнил 2 цели
  • заработал 38 долларов
  • получил прекрасный бонус в 45 долларов

Но результат за последний день января совсем не обрадовал:


Хотел бы написать, что это из-за болезни, но думаю обману и себя и Вас. Я был похож на мальчишку, которому дали ответственное задание получить прибыль, но он понятия не имел как это все работает.

Что касается целей на будущее, то сначала хотел оставить «средний результат прибыли/убытка за 3 дня больше или равно 0» и увеличить Book Profit до 0,35 центов. Но после сегодняшнего убыточного дня пришел к выводу, что во-первых мне равно увеличивать BP, во-вторых, нужно двигаться дальше с целями.

Мне до сих пор не дает покоя та мысли, что финансовая цель оказалась неэффективна, ведь именно ее рекомендуют во всех книгах и семинарах те, кто занимается развитием личности. Поэтому делаю version 2.0 =)

Цель к середине февраля → Заработать 25 долларов. И опять я переведу эту финансовую цели в образ и постараюсь купить на эти крошечные деньги....

Ой, нет. Вы знаете, только что пробежался по интернет-магазинам и понял, что за 25 дол. много не купишь. Да и не особо чего-то хочется. Технику и так приобретаю потихоньку и не по 25 дол. конечно) Поэтому все же оставляю предыдущую задачу не терять деньги, но уменьшу с 3х до 2х дней средний результат и добавлю доп. условия — торговать не больше 6 дней в неделю.

Итак, итоги подведены, цели поставлены и настрой на победу есть. Желаю всем хорошего месяца и высоких результатов на бирже. Поехали...

7 комментариев:

  1. Ой, столько целей! Смотри не запутайся ))))

    ОтветитьУдалить
  2. что-то я не пойму как работать с trackbets.info! Как он берёт мою статистику? При "импорте ставок" - чё вставлять? Мануал есть какой-нибудь?

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи в достижении поставленных целей!

    ОтветитьУдалить
  4. А где ты смотришь оборот? Самому стало интересно сколько денег пропускаю через скачки.

    ОтветитьУдалить
  5. Тоже интересно как работать с trackbets.info
    Как импортировать туда ставка на самом сайте написано.

    Но вот проблема: загружаю туда ставки за период и знаю что на данном этапе был плюс, а сайт мне насчитывает около 16000 у.е. минуса.
    Интересует именно нюансы для учета торговли( что то мне подсказывает что они есть)

    ОтветитьУдалить
  6. Рискнул предположить что такие убытки сервис показывает из за неучета ставок ИН-ПЛЕЙ.
    В поддержке сказали что возможно это и так, но изменений в код рассчетом вносится в ближайшие пару месяцев не будет, по причине занятости программера.

    Так что, по графику можно сказать что автор выработал дисциплину не зезть в инплей :)

    ОтветитьУдалить