четверг, 5 января 2012 г.

День 18. Нужно что-то менять

Здравствуйте друзья, сегодняшний пост посвящен моим заблуждениям о торговле, потому что я реально понимаю, что делаю что-то не то. И в пример этому результаты за последние дни:


Хочу разобраться почему несколько дней подряд я получаю такой отвратительный результат? Возможно из-за того, что пытался выбирать «падающие» графики, как например этот:


Раньше бы такие графики я назвал идеальными для торговли, ведь он постоянно падает «волнообразным нырянием». Но! Во-первых, такие графики не так уж и часто встречаются (даже не на каждом третьем рынке). Во-вторых, таким графикам свойственно достигать момента, когда они делают вот так:


А если вы торгуете бе3 стоп лоссов, то вообще рискуете получить роскошный пинок под зад, типа такого:


Поэтому вычеркиваю пункт «падающий график», до момента пока не найду лучшее условие.

Еще один важный момент это то, что когда я смотрю на некоторые свои скриншоты после окончания дня, то не могу вспомнить почему вошел именно на этот рынок, ведь не было никаких подходящих сигналов. Вот пример:


Честно, до сих пор не могу вспомнить, что хотел. Возможно, думал, что он вот-вот развернется и я сыграю на самом пике или что-то подобное... Вообще бред.

Не очень приятно бывает наблюдать, когда ты все же угадал направление тренда, закрылся в плюс, а через десяток секунд он проваливается еще на тиков 6 или больше. Как здесь:


Жаль, что у меня нет скриншота, когда график упал аж до 7.60 через 20 секунд после того, как я закрыл позицию. Конечно, если рассуждать так «если бы, да кабы», то можно много чего придумать, просто у меня реально часто так получается.

А еще бывает, что поставил ты ставку ЗА, ждешь немного а потом понимаешь, что нихера тут не будет. Делаешь ставку ПРОТИВ на этом же коэффициенте, чтобы выйти в ноль, но кэфф уже на пункт выше. Ты немного ждешь и понимаешь, что ппц, нужно хотя бы в минус 2 тика закрыть, потому что дальше на 3х тиках вверх сработает стоп лосс и ты потеряешь немного больше. Переставляешь ставку на минус 2 тика, но этот х*йло (коэффициент) улетел еще на 4-5 тика вверх и стоп лосс не сработал, потому что денег на балансе недостаточно, чтобы перекрыть ставку, когда уже стоит заявка на коэфф-те ниже. В итоге берешь верхушку и идешь то ли в ванну, то ли в туалет, вываливать все что накопилось в штанах. Скриншот для иллюстрации:


Сейчас мой баланс на Бетфаир чуть больше 50 долларов. Я понижаю торговлю с Book Profit до 25 центов с одного тика, иначе такими темпами останусь бе3 денег. Продлю себе жизнь еще на немного.

4 комментария:

  1. я не верю что можно торговать в плюс "угадывая направление тренда"
    во первых ты даже УГАДАВ направление выйдешь раньше, не получив все что мог бы получить, так как не имеешь понятия с какого хрена линия движется туда куда движется.
    Во вторых НЕ УГАДАВ направление ты получаешь минус на всю катушку надеясь на то что направление скоро изменится но так как ты все еще не имеешь понятия какого хрена она движется туда куда движется. В общем это не очень далеко от рулетки.
    По такому случаю математика выходит не в твою пользу. Так как золотое и очень простое правило "выигрыш должен быть больше проигрыша" в игре с такими шансами не работает.
    Забудь про графики, почитай тему на бюве в которой разбирают отдельные заезды. Поймешь что линии не всегда давят толстосумы.

    ОтветитьУдалить
  2. Абсолютно согласен с Раз-Два в плане того, что в теории нужно плюсы тянуть по максимуму, а минусы обрубать в зачатке, но все в реале получается наоборот. Как с этим бороться - однозначно подсказать не могу, разве что считаю, что рассматривать нужно каждую ставку не импровизируя по ходу, а только конкретно, т.е. поставив в какой то момент ставку ждешь с нее либо фиксированную прибыль, либо такой же убыток (не привязываюсь к тикам, т.к. они на разных местах по разному "стОят"). И дальше в зависимости от результата предыдущей ставки и используя какие-то схемы мягкого догона, лавируя суммой каждой следующей ставки выходить в плюс по серии ставок.

    ОтветитьУдалить
  3. Ребят, блин... Хотел же написать "угадал направление тренда" в ковычках)

    Раз-Два, как я понял, ты советуешь использовать фундаментальный анализ, а я в свою очередь пытаюсь заниматься техническим. На фондовых и валютных биржах успешно используются и то и другое, поэтому тут каждому свое. Разумеется, я рассматривал как вариант такой метод, но, может, еще не дорос мозгами или просто не понял этого, выбрал технический: графики, коэффициенты, суммы денег и тд. В будущем, возможно, изменю решение.

    SM;)e, та это понятно, что дать прибыли течь, а убытки обрубывать сразу) Во всех книгах и передачах по РБК это говорится, но, как ты правильно заметил, в реале получается наоборот. Потому что никто нихера не знает, как оно будет дальше. А просто ля-дя и я могу говорить)) (Не тебе в обиду это говорю, а просто как пример). Так же согласен с тобой, что в разных местах тики стОят по-разному. Но Book Profit отчасти сглаживает эту проблему. Повторюсь, отчасти. А использовать догоны, лавируя суммой каждой ставки... Блин, для меня это сложновато как-то. Я наоборот пытаюсь всё упростить (думаю, понимаешь о чем я). К тому же такими приемчиками, я могу и в инплей зайти поиграть)

    Ребят, блин, спасибо за комменты. Приятно пообщаться. Если че, ссылки кидайте на темы в бюве, с удовольствием почитаю.

    ОтветитьУдалить
  4. На графике 3,пока он не повернул,ты должен был заработать хороший плюс,а при развороте потерять немного прибыли и выйти или в крайнем случае ждать разворота,пока не ушел в ноль,а потом закрываться.
    Если долго идет вниз,жди в любой момент обратки.

    ОтветитьУдалить