пятница, 13 января 2012 г.

День 26: Небольшой разбор полетов

Как оказалось не так уж просто зарабатывать глубоко до начала забега, как я описал в предыдущем посте. Хотя я на это никогда не рассчитывал.



Пожалуй самыми явными моими ошибками были:

  • торговля на фаворитах (этим я никогда не занимался, потому как там слишком много денег даже за 30 минут до начала забега)
  • торговля на понижение на повышающемся графике (в надежде, что это пик)
  • невнимательность с коэффициентами (объясню подробнее чуть ниже)

Итак, торговля на фаворитах имеет свои особенности, во-первых крупные суммы ставок, которые могут сметать на своем пути все и во-вторых (оно же идет как «следовательно»), это слишком быстрое и сильное изменение коэффициентов.

Вы, наверное, не раз попадали на подобные графики. Но лично я думал, что за 25 минут до забега такое невозможно, а оказалось совсем наоборот. Самое обидное то, что я в начале дня записал себе в блокноте «не трогать фаворитов, потому как...» и это еще раз доказывает, что любые напоминания на листике, на стене или любые другие записи — неэффективны в этом деле.

Вот мой случай с фаворитом. Вроде все нормально, не правда ли?


Через минуту:


Обидно то, что у меня всегда стоит стоп лосс 3+1, но в этот раз резкое и стремительное повышение коэффициента просто перепрыгнуло через него. Пытался закрыться руками как можно быстрее, но постоянно выпадало какое-то окошко всплывающее, что-то насчет стоп лосса и это мешало ппц как. В итоге закрылся как закрылся. В итоге этот минус и принес мне общий минус.

Торговля на понижение на повышающемся графике. Я даже выкладывать скриншоты не хочу, потому как это черт знает что. Смотрю на них и не верю своим глазам, как можно совершать такие тупые действия. Ведь все же было очевидно.

И основная причина этого всего в том, что во-первых было некоторое заблуждение о движении коэффициентов и во-вторых, когда не было подходящих графиков, я выдумывал их сам).

Невнимательность с коэффициентами означает, что одно и тоже движение может принести тебе разную сумму как прибыли так и убытка. И здесь важно, чтобы убыток был не больше чем прибыль. Что это значит? Дело в том, что существует такое понятие как «шаг коэффициента». Если вы торгуете одной суммой, например в 50 долларов, то замечали, что прибыль с одного тика при коэфф. 6.60-6.40 совершенно другая, чем на том же тике только 12.50-12.00, все потому что шаг у этих кэффов разный (20 и 50 пунктов, соответственно).

Это все понятно конечно, но дело в том, что я использую опцию Book Profit, которая рассчитывает ставку таким образом, чтобы движение тика в любом направлении имело одинаковую прибыль или убыток. Но опять же, иногда ты попадаешь на стык разных шагов и поэтому шансы становятся не равными.

Вот два реальных примера, которые вчера были у меня при торговле и на которых я потерял немного больше, чем должен был.



Такие стыки коэффициентов могут быть использованы себе во благо либо наоборот. Вчера у меня получалось наоборот из-за невнимательности. Будем работать над этим.

Вот пожалуй и все, что хотел сказать. Следующий день будет 15-ым без инплея. Уверен, что все пройдет как надо.

9 комментариев:

  1. Разная прибыль на одном тике не только при смене шага, но и при одном шаге тоже в зависимости от близости к переходу на следующий шаг коэффициента. Например проверь прибыль с тика при торговле 10,5->10 или 18,5->18 она будет разнится почти вдвое.

    ОтветитьУдалить
  2. Стоп! Как такое возможно? Book Profit рассчитывает сумму ставки исходя из шага ближайшего тика. А если шаг 10.50-10.00 и 18.50-18.00 одинаковые, то и прибыль\убыток одинаковые. Как на это может влиять близость к переходу на следующий шаг?

    Сумма ставки, конечно, будет другой, но прибыль\убыток всегда будет таким какой ты укажешь в настройках и лишь порог шага коэффициентов может изменить это значение.

    ОтветитьУдалить
  3. Я для себя то же вывод сделал,что первых два фаворита брать опастно,слижком сложно там торговать.Вчера вообще сместился на кэфы побольше 15-30 ,там по спокойнее.

    ОтветитьУдалить
  4. На фаирботе такой опции, как Book Profit нет, но я подозреваю на 1 тике это как-то не важно и вырулить в уравненную по плечам прибыль в 5$ (c сотки), как на первом интервале торговли 10,5-10, второму интервалу с его прибылью в 2,8$ никак не получится. :)) Природу эффекта я не могу объяснить, но тоже самое будет при любом шаге торговли. В самом начале смены шага будет максимальная прибыль, а в самом конце - минимальная.
    Да, шаг меняется на 2, 3, 4, 6, 10, 20, 30, 50 и 100. Эффект будет на каждом.

    PS: И отмени пожалуйста подтверждение комментариев в настройках блога, вроде не от кого шифроваться. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я конечно себя ЮзЕрОм не считаю, но опции "подтверждение комментариев" в настройках блога я не нашел =)

    С шагом коэффициентов буду еще разбираться).

    ОтветитьУдалить
  6. Я немного неточно выразился, просто вылезает перед вводом комментария какая-нибудь абракадабра из букв, которую нужно ввести, чтобы комментарий опубликовался. Для автора блога это не видно, а остальные проходят эту процедуру после каждого комментария. :) Нужно в настройках блога поставить на вкладке "комментарий" вот это поле "Показывать проверку на основе графического кода для комментариев?" в "нет".

    ОтветитьУдалить
  7. промо код на спорт AFF025 действителен в новом году ?

    ОтветитьУдалить
  8. Честно, не знаю. Но думаю, что уже не действует. В любом случае рекламная компания с этим кодом уже давно прикрыта.

    А чем тебя не устраивает промо код CBL420 - он ведь так же дает 20 евро в виде FREE BET (бесплатная ставка) и еще возможность заработать до 1000 евро по шкале очков. Конечно, 1000 евро это громко сказано, но евро 40 вполне реально отыграть за месяц.

    ОтветитьУдалить