суббота, 28 января 2012 г.

День 40. Мне позвонили из Betfair


Мне позвонили из Betfair. Именно с этой фразы мне хотелось начать этот пост, потому что вчера был действительно необычный день во всех сферах моей жизни.

Как всегда, я проснулся перед забегами и начал потихоньку торговать. Все шло нормально, от этого дня я хотел получить много и на тот момент результат был такой как на скриншоте:


Вдруг заметил, что включилась подсветка на телефоне и он завибрировал от беззвучного звонка. Номер скрыт. Я часто не беру в таких случаях, но почему-то решил, что стоит ответить и сказал: «Алло»...

«Здравствуйте, это Вас беспокоит компания Betfair. Меня зовут Рудольф. У Вас есть минуточка, чтобы поговорить?» - приятно спросил голос.

Блин, разумеется я сказал, что есть и мы начали общаться. Он мне сообщил, что разыгрывались какие-то призы и я выиграл бесплатную ставку на 45 долларов. «Во блин, повезло то как!» - подумал про себя.

Мне объяснили все условия. Прислали на e-mail сообщения со всей той информацией о которой говорилось в нашем разговоре. Разумеется, все адреса я проверил, вдруг прикалываются мои друзья и я попаду на деньги)

Конечно же не мог не задать Рудольфу пару вопросов, вообще приятно пообщались. Бонус активировался и следующий рассчитанный рынок будет считаться бесплатной ставкой.

Принял решения, что на сегодня торговля закончена, хотя она только начиналась.

Естественно, чтобы завтра полноценно приступить к всё тем же операциям на бирже, мне нужно было использовать бонус как можно быстрее и эффективнее. Хоть я давно не занимался ставками, но опыт все же остался. Сразу полез за ближайшими событиями и начал лопатить статистику. Выбрал футбольный матч какого-то финского чемпионата и сделал ставку ПРОТИВ по 1.92. Разумеется можно было собрать нех*вый экспресс или поставить по какому-нить охрененно большому коэффициенту ЗА, но я выбрал этот вариант.

До смены нужно было поспать, поэтому увалился на кровать и заснул. Как только открыл глаза, то взял ноут в руки и открыл рынок:


«Отлично!» - подумал про себя и пошел умываться. Вот такие необычные дни с сюпризами бывают у обычных игроков на Betfair.

Рассчитали быстро и вот так выглядел мой результат на конец дня:


Завтра совершенно новый день, суббота — сложный, кстати. Всем желаю хорошего дня (мне не жалко) и приятных сюрпризов как у меня (тоже не жалко).

11 комментариев:

  1. Поздравляю! Мне этот Рудольф (а иногда Маша))) регулярно, раз в месяца три, подключают фрибет по 30 евро. Приятно)))

    ОтветитьУдалить
  2. P.S. Насколько я знаю, этот фрибет действует в течение 5 дней, пока эту сумму не проиграешь. Так что куй железо, пока горячо!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! А мне всего раз такое подкинули, я взял всего 22 бакса остальное бездарно потерял)

    ОтветитьУдалить
  4. А почему вам такие дают возможности а мне не фига??? ниразу не было такого может какой промо код вводили??

    ОтветитьУдалить
  5. val64rus, везет тебе каждые три месяца)) а откуда информация, что "в течении 5 дней ПОКА НЕ ПРОИГРАЕШЬ" ? 5 дней действует - это да, но что пока не проиграешь - об этом ни слова не было ни в условиях ни в разговоре.

    Borisanov, лично я регистрировался еще давно с промо кодом ROS200 - как сейчас помню, но думаю это врядли на что-то влияет.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне один раз дали 10 баксов на покер. И то проёп в тот же вечер.
    ЗЫ Отключи капчу...

    ОтветитьУдалить
  7. Мне по телефону русским языком объясняли, что я их могу несколько раз ставить, пока не проиграю. Но, может быть, это разные акции и разные условия... В след. раз уточняй этот момент.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне на выбор два бонуса предложили. Но можно сказать я сам выпросил. Потому что никогда не предлагали. Но часто звонили и спрашивали, всем ли доволен. Я сказал как-то раз, что заебли, я сливаю, а мне ни разу бонус не предложили. Ну, вот, и выпросил.

    ОтветитьУдалить
  9. Ахаха, хорош, ну ты красавчик!)

    ОтветитьУдалить
  10. val64rus
    подтверждаю. Пока не проиграешь. У меня так же было

    ОтветитьУдалить