пятница, 20 января 2012 г.

День 33. Уже в настроении

Сегодня можно было продолжит прекрасно рулить вечерние забеги от того же Wolverhampton и ирландского Dundalk, но мне опять хватило дневных. Не в плане результата, а в плане эмоций и настроения.


Бывает ли у вас такое, что аж противны становятся привычные действия на рынках? Мне это чувство знакомо и сегодня оно опять было. Скорее всего это связано с тем, что моей психике нужен отдых, ведь я уже много дней подряд зависаю на Betfair.

Но в данный момент, когда пишу эту статью, то чувствую себя абсолютно спокойно, полным сил и энергией. Нет, я не отдыхал, наоборот работал над одним новым проектом с братом. Именно это наполнило меня энтузиазмом. Нужно почаще так «расслабляться»...

На рынках скачек, сегодня чуть не случился повтор вчерашнего случая, когда хотел взять побольше и получил побольше, но только минус. Вот скриншот, где я жду, когда же получу свои 1.40 дол. при любом исходе:


А вот скриншот где я ели-ели закрываюсь в ноль и облегченно вздыхаю после того, как это удалось:


Заметили, что вчерашний и сегодняшний скрины похожи? Чем? Тем, что линии движения коэффициентов четко поднялись до линии на графике.


Я наблюдаю это не в первый раз и теперь буду уделять этому гораздо больше внимания, чем раньше. Либо закрываться ровно на линии, либо на тик ниже.

Некоторые говорят, что графики ничего толкового не показывают и только вводят людей в заблуждение, фундаментальный анализ все равно победит, а сценарии движения денег известны только тем, кто их пишет. На самом деле, не все так печально. Я очень часто наблюдаю движение коэф. от одной линии до другой. Вот вам яркий пример за сегодня:


Просто информация для размышления...

4 комментария:

  1. Я кстати отношусь к тем тем людям которые, думаю что графики решают все, движение кефов в какое либо направление можно вычислить путем правильного анализа графика, фундаментальный анализ он тоже может сыграть свою роль в движении но тут не финансовая биржа, тут кефы меняются большей частью от перевеса бабла. я так думаю)) Тех Анализ рулит))

    ОтветитьУдалить
  2. Людей вводят в заблуждение суммы выставленных денег,а не графики.

    ОтветитьУдалить
  3. Суммы которые потом загадочно пропадают))

    ОтветитьУдалить
  4. Мнения у всех разные. Некоторые не признают графики и считают их бесполезными.
    Я же считаю, что при некотором анализе можно получить информацию от них и совместно с остальными данными о рынке более точно спрогнозировать направление движения кэфов и характер этого движения. Ведь чем больше индикаторов учесть, тем более точен прогноз. Тех. анализ вещь серьезная, но и о фундаментальном не стоит забывать )

    ОтветитьУдалить