четверг, 19 января 2012 г.

День 32. Вторая трехдневка

Какое-то необычное состояние бывает у меня — полный ноль, как эмоций так и мыслей. Чувствую себя роботом после сегодняшнего результата. Значит иду в правильном направлении.


Хотя, может где-то все таки лукавлю, потому что последний минус немного неприятен. -0.81 дол. - это сработал стоп лосс. А у меня есть правило: если он срабатывает, то торговлю на этом рынке я прекращаю и перехожу на следующий. Это помогает избежать более крупных потерь, которые могут быть вызваны желанием отыграться.


Дело в том, что я торговал на повышение и почти взял 3 пункта (ЗА 5.60). Заявка была выставлена и всё уже расхватали, оставались только пару долларов + моя ставка. Но тут график развернулся и хорошим темпом дал заднюю... Такое иногда бывает, ничего не поделаешь. Делать выводы и брать меньше - глупо, ведь довольно часто график продолжает идти по тренду дальше.


Что касается целей, то сегодня закончилась вторая трехдневка и средний результат прибыли/убытка за эти дни составил +4.85 доллара. Немного неожиданно для меня.

На данный момент Wolverhampton дает вечерние забеги, но с меня хватит и дневных. Сегодня выходной, поэтому пойду отдыхать и строить планы на будущее. Всем хорошего вечера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий