пятница, 27 января 2012 г.

День 38-39. Я слился!

Пропустил пост за 25 число потому что слился. Нет, не на весь баланс, а лишь на -2,78 дол. =)


Посты с такими названиями читаются намного лучше, чем «хороший день» или «прибыль 7 долларов, все нормально». Похоже, что людям нравится смотреть, когда кто-то сливается... И как только они видят такие заголовки, то мысли в голове «Я знал, что это произойдет»... Конечно, все немного утрировано, но не без огромной доли правды.

Вчера все было похоже, только потому, что пытался отыграть предыдущий минус.


Дело в том, что я не могу начинать день по-новому, если вчера были потеряны деньги. Понимаю, что это ни к чему хорошему не приведет и читал кучу советов, но пока реально не могу с этим справиться. Это моя психологическая проблема и я буду над ней работать.

Отрицательный результат позавчера и крупные потери на вчерашних рынках мне принесло все тоже непонимание рынка. Я уже писал о том, что несколько неудачных входов означают, что ты не понимаешь именно этот рынок и лучше перейти к другому.

В любом случае все хорошо, потому что я надеялся на то, что проблемы возникнут и у меня будет шанс их исправить.

Сегодня пятница и очень классное расписание забегов. 3 дневных и 2 вечерних ипподрома могут дать хороший опыт. Хотелось бы отыграть все рынки, но посмотрим как получится, все таки нужно и поспать перед ночной сменой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий