вторник, 10 января 2012 г.

День 19-24: Блин, где я?

И действительно, 6 дней прошло, где я лазил? Да собственно, все время был здесь — на бирже. Но эти дни были какие-то необычные. Я имею ввиду не стабильное «пришел-отрулил-и обратно в жизнь», а много экспериментов, нововведений и анализа.

Да, я понимаю, что некоторые из вас сейчас будут говорить, что «Вот нахера, ты все время что-то меняешь. Установи правила и отработай их в длительном периоде, потом проанализируй ситуацию и внеси небольшие изменения, если результат не устраивает. Повтори все сначала.» Но мля... Я не понимаю, как несколько дней подряд можно терять деньги и ничего не предпринимать и не понимаешь как вообще при такой торговле их можно заработать.

Клево, что в блоггере есть комментарии и каждый может высказать все, что думает, посоветовать, подсказать и просто как товарищ взглянуть со стороны. Но именно такие комментарии иногда и сбивают с толку. Может не всех, конечно, и я один такой уникальный, но когда ты ведешь блог, то рассчитываешь прежде всего не на других, а на самого себя. Записи дневника, разбор полетов, анализ и работа над ошибками - вот главная задача моего блога. Все это уникальный опыт. Но иногда в нашей жизни появляются люди успешнее нас, иногда нет, и советуют вроде бы дельные вещи и по логике вещей они правы. Естественно, все мы люди и в ситуациях, когда теряем, начинаем прислушиваемся и искать волшебную таблетку.

Не знаю как у вас, а у меня с этим большие проблемы. Советы других логичны и обоснованы в теории, но на практике они разбиваются в пух и прах, когда я начинаю действовать по ним. Это не значит, что они не работают, это означает, что для меня они не действуют. Это чужой опыт, чужие наблюдения и замечания.

Именно этим я и занимался в эти дни — пробовал чужое, пытаясь найти свое. Затем взялся за свою голову и думаю, свой стиль начинает вырисовываться. Я довольно долго не писал ничего конкретного и сегодня не напишу, не надейтесь). Но с каждым сообщением этот момент все ближе.

У меня появилось небольшое воодушевление и я попросил на следующие 2 недели ночные смены, для того, чтобы днем быть с мышкой в руке и безумными глазами у монитора пытаясь наконец-то нащупать свою «независимую работу», как я называю торговлю на бетфаир.

Все эти дни были бе3 инплея. Я продолжаю выполнять свою программу и вылаживаю скриншоты результатов за эти дни. В них нет ничего особенного, это просто отчет.







1 комментарий:

  1. Если смог не лезть в инплей значит на правильном пути.

    ОтветитьУдалить