понедельник, 16 января 2012 г.

День 27-29. Цель выполнена, ставлю новую

В тот день, когда Бетфаир лег, многие получили минус, кто-то больше, кто-то меньше, кто-то наоборот получил неожиданную прибыль. Лично у меня небольшой минус, но из-за того, что это было всего пару ставок, я включил этот результат в следующий день.




Все эти три дня были для меня очень важны, потому что во-первых, это был финиш достижения моей цели (15 дней подряд бе3 инплея) и во-вторых, нужно было определиться с новой задачей. Что касается 15 дней бе3 инплея, то об этом я думаю написать отдельный пост. А вот с новой задачей пришлось немного пораскинуть мозгами.

Дело в том, что как таковой новой цели на данный момент я не вижу. У меня уже был печальный опыт постановки денежной цели, поэтому на данном этапе важно больше времени уделять анализу и своим ошибкам. Они конечно есть и их куча, должен сказать. Но пока я не могу рассмотреть их с такой стороны, чтобы определить как именно их устранить.

Но решение все же пришло. Недавно смотрел вступительный семинар Герчика* (ссылочка, где смотрел) и он говорил об этапе, когда на протяжении какого-то периода времени ты не теряешь. То есть, здесь не имеется ввиду зарабатываешь N сумму денег, а именно не теряешь!

*Собственно, само видео ничего конкретного в себе не содержит — просто ля-ля, но для общего развития посмотреть можно.

Новая цель: Средний результат прибыли/убытка за 3 дня больше или равно 0.


Дата окончания: 31 января 2012. Возможное продление на 1 месяц.

Я думаю, что еще не готов к таким целям, но пока других вариантов в голове нет. Я ставлю ее в надежде, что она обнажит мои серьезные ошибки и я смогу их исправить новой задачей.

Почему выбрал именно 3 дня? Потому что убыток может случится из-за малого кол-во рынков или неудачной серии, да и вообще по любому форс мажору. Не взял 2 дня, потому что, если первый будет минусовым, то на следующий буду всеми силами стараться, чтобы сделать общий плюс, а это подразумевает азарт и входы на сомнительные рынки с высокими рисками. Средний результат за 3 дня — самый оптимальный вариант.

Комментариев нет:

Отправить комментарий