четверг, 12 января 2012 г.

День 25. Глубоко до начала забега

Вчера должен был работать до 17:00, но так получилось, что все сделал раньше и попросился домой. Шел чуть быстрее обычного и хотел успеть на рынки скачек. Для меня это обычное дело, когда мне что-то интересно то глаза горят.


Вот уже 3 дня как я перешел на торговлю «глубоко до начала забега». т. е. если в самом начале пробовал как получиться, затем после одного из комментариев Sergiy перешел ко времени близкому к инплей. Но после всех этих экспериментов понял, что
в это время я нихера не понимаю куда может двинуться график и пришел к выводу, что там можно зарабатывать только скальпингом, которым я не занимаюсь, хотя иногда и приходиться брать лишь несколько тиков.

Глубоко до начала забега — это за 20-30 минут. Решение пришло после прочтения поста Моя торговля на скачках Betfair. Коэффициенты в это время двигаются не так активно как за 5 минут, конечно, но здесь есть определенные преимущества. Например:
  • гораздо легче определить куда будет двигаться график;
  • легче выявить закономерности;
  • практически отсутствуют резкие падения и повышения, кроме тех лошадей, где есть большой разрыв между кэффами и кроме тех, которые считаются явными фаворитами, но у них это тоже редкость;
Торгую, делаю много скриншотов, но пока больше все таки наблюдаю. Посмотрим, что будет сегодня.

1 комментарий:

  1. Радуют твои рассуждения))
    Расскажу тебе немного по тем наблюдениям, которые я за 10 минут до старта наблюдал или еще раньше. Когда на лошадь кеф поднимается сильно и вверху почти торговли не идет. Это означает, что спроса нет и линия скорее всего захочет уйти обратно. Я так пока не сильно пробовал торговать, но пару раз у меня прокатывало

    ОтветитьУдалить