среда, 14 декабря 2011 г.

День 3. По стопам прошлых ошибок

Некоторые из вас могут сейчас просто улыбнуться, когда увидят скриншот результата за день. Дело в том, что он точь-в-точь повторяет вчерашнюю ситуацию.


И хорошенько все обдумав, я решил, что не хочу превращать оставшиеся дни блога в страницы сопливого котенка, поэтому давайте расскажу, что получалось, что нет и какие выводы я из этого сделал.

1й рынок обычный тик, Во-втором удачно вошел 2 раза подряд (смотрите ниже)


Затем в третьем рынке пришлось постоять немного дольше чем планировал, но тоже получил результат. (сморите ниже)


В 4м сработал стоп лосс. В 5м 2 раза торганул на одной лошади (синий круг и прямоугольник), а потом взял тик на колебаниях другой лошади. Обидно, что только закрыл позицию, как коэффициент провалился (скриншот ниже).


Затем получил крупный минус из-за того, что 3 раза вошел плохо (рассмотрю эти ошибки ниже). Все 3 раза сработали стоп лоссы. Внутри все кипело, но я собрался и на следующем рынке почти все вернул (опять смотреть ниже).


Ну и наконец финальные ставки. 3 раза ошибся, сработали стоп лоссы и я терял около 6 долларов при любом исходе, поэтому и сорвался. Не хочу описывать этот момент, потому как этот «азартный игрок» во мне присутствует. «Мой темный попутчик», - как бы сказал Декстер. Интересно было бы узнать как другие с этим справляются. Не просто ля-ля, а что им действительно помогает.

Итак, к ошибкам. Дело в том, что вчера попавшись в сеть к дядькам с деньгами, я решил сегодня попробовать торговать с ними. Приблизительно, рынок выглядит так, когда они «рыбачат» (смотри ниже)


Вот в такие рынки я сегодня и пытался влиться. Каким-то образом ими выбирается лошадь, выставляет крупная сумма на целых коэффициентах (например 6.00, 7,00 и подобные) или рядом, затем где-то на 3 пункта выше ставится небольшая «заслонка» (зависит от активности рынка) для того, чтобы держать кэффы в нужном интервале. И вот в этом небольшом «коридоре» они начинают принимать ставки ЗА небольшими суммами, контролируя линию.

После того, как их цель выполнена — убирается крупная ставка и заслонка — коэффициент проваливается (часто до следующего целого). Они немного ждут и закрываются несколькими ставками. Сумма крупная, поэтому, когда так делается, линия двигается вверх.

В этой ситуации еще можно посмотреть на столбец суммы заключенных ставок, но как этой информацией пользоваться я еще не совсем понял.

Так вот, вернемся ко мне. Я ошибочно принимал эти графики за те, пример которых описал выше. (скриншоты ниже)



Как видите, они немного похожи, но если сравнить с тем, что я описывал — то совсем не то. Из-за таких ошибок, я очень много сегодня потерял. Именно на них срабатывали стоп лоссы. Однако, теперь я знаю, куда лучше не становится.

Ещё один важный момент для меня сегодня — это то, что после одной ошибки (когда срабатывает стоп лосс), нужно внимательность и осторожность удвоить, а не наоборот. Вроде все логично, скажете вы, но у меня получается наоборот. Поэтому и влетал несколько раз подряд.

Последний вывод, который делаю для себя, такой: как только получил нужную прибыль, которую планировал на день — то закрывай Гикс и занимайся другими делами. Я не говорю, что так должны все делать. На самом деле, я считаю это не очень логичным выводом. Однако, для меня много рынков означает усталость, которая ведет к невнимательности и раздражение, которое ведет к срыву.

Завтра уделю внимание именно последним двум выводам.

Спасибо, что прочитали такой большой пост до конца. Ещё много мыслей в голове, но куда еще писать? Надеюсь вам было интересно.

1 комментарий:

  1. Когда у тебя минуса, ты под психическим растройством начинаешь делать ошибки, что приводит к потере профита. На языке покера это называется тильт. По моему мнению лучший способ с ним справиться- это вырубить нахер фаер и уйти заняться спортом.
    По поводу больших заявок могу сказать, что там, где есть такие суммы, мне всегда сложно торговать. И вообще, где дядьки с большими кошельками проводят манипуляции, всегда сложно торговать, ибо их действия для меня чаще всего непредсказуемы.
    Минусу отчаиваться не стоит, но обязательно нужно делать выводы.
    Возможно ты не читал, что мало вероятно, но я все же ссылку оставлю http://faqbetfair.blogspot.com/search?updated-max=2011-12-03T10:18:00%2B02:00&max-results=4
    Про скачки в рунете очень мало инфы. Приходится собирать по крупицам, а тут все в куче))
    Удачи и не забывай учиться на ошибках))

    ОтветитьУдалить