понедельник, 12 декабря 2011 г.

День 0. Я вернулся ненадолго!



Завтра будет уже поздно, поэтому пишу этот пост прямо среди ночи. 0:38 на моих электронных часах в ноуте. Я сижу на кухне и у меня пухнет голова от мыслей, которые и не дают спать.

Завтра понедельник, 12 декабря. У меня начинается отпуск в 14 дней, хотя планировался он позже и на большее количество дней, но изменились обстоятельства, поэтому Новый Год, возможно, буду встречать в рабочей обстановки.

Но все это я пишу не для того, чтобы вы уснули и начали пускать слюни на клаву. А пишу чтобы взять обязательство писать дальше. Вот так вот.

Беру на себя ответственность и обещаю себе делать отчет в блог каждый день. Да, я возвращаюсь. Хоть и не сливался, как это часто бывает. Стагнация тоже хорошая причина бросить то, что было начато.

В начале каждого великого путешествия всегда было желание, мечта, цель. Моею целью торговли на Betfair всегда было желание перейти от работы на работодателя к работе на бирже, где нет давления сверху и ты ограничен только собой.

Имея в своем распоряжении только 14 свободных дней, я сильно ограничен в этом желании, поэтому хочу провести эксперимент обучения, опыта и привычек.

В течении 2х недель я стараюсь торговать на скачках (только на скачках) до начала забегов на понижение коэффициента используя технический анализ рынков. Каждый день отчет и анализ дня. Минимальное количество рынков в день: 10. Все просто.

Баланс счета на Betfair около 140 долларов, которые выросли из 100 за прошлые дни, когда успевал хоть как-то выходить в интернет и делать ставки.

Размер ставки будет 25 долларов, писюнами тут меряться не будем, это и так понятно, думаю. По-крайней мере для меня размер ставки, в данный момент не так важен как сам процесс. Я говорю о торговле на бирже, а не том, куда вас уже пошлые мысли повели...=)

Но тем не менее, финансовую цель на 14 дней я ставлю: прибыль 75 долларов. Откуда такая цифра? Опять же всё просто. На каждом рынке хочу получать прибыль хотя бы в 0.5 доллара х 10 рынков в день = 5 долларов — цель на 1 день. Умножайте на 14 дней и получите 70. Но эта цифра для меня выглядит не целостно, поэтому увеличиваю до 75, и получаю 3/4 от 100.

Но всё это только цифры, поэтому перевожу эту сумму в нечто конкретное — роутер Wi-Fi. (модель, сумму, ссылку добавлю позже)

Изображение

Суть не в том, чтобы просто купить роутер, а том, чтобы купить его именно на деньги от Betfair.

Уже месяц вынашиваю идею установить у себя дома беспроводную сеть. В наши дни это очень удобно. У меня телефон, электронная книга, ноут и даже настольный ПК способен подключаться к Wi-Fi. Поэтому вопрос смысла этой маленькой установочки не стоит. Цена приблизительно одинаковая с целью.

Завтра начинаю! Ой.. точнее сегодня уже.

Спасибо, что дочитали мой пост до конца, но писал я его лишь для себя =)

5 комментариев:

  1. Каждый день писать- это хорошая идея:)
    Надеюсь ты будешь хоть в малой части делиться своей стратегией, чтобы было понятно чем ты руководствуешься при ставке.

    ОтветитьУдалить
  2. К тебе еще вопрос по собачкам. Были ли случаи, когда забег начинался раньше отведенного времени, т.е. таймер показывает, что еще 12 сек. осталось, а рынок приостановили, т.к. начался забег?

    ОтветитьУдалить
  3. Haskill, это же ты мне советовал когда-то каждый день писать о рынках) Вот решил прислушаться.

    Тяжело будет делиться своими мыслями, потому что их много.. очень много.. Каждый рынок особенный и пользоваться какой-то "каменной" стратегией очень сложно. Тут скорее нужно уметь адаптироваться. Но освещать какие-то моменты конечно постараюсь.

    К вопросу о собаках: был один раз, когда за 6 сек закрыли рынок, но тогда у меня время было не правильно настроено на компе. После обновления такого не случалось. Я даже уверен, что они умышленно задерживают на сек 10-15, а дальше как получится выпустить бегунов.

    Вообще, когда я торговал на собаках, то за 10 сек до начала у меня уже не должно быть никаких открытых ставок. А за 30 сек я вообще не лез ни в какой рынок.

    ОтветитьУдалить
  4. Просто на собачках у меня часто получалось прибыль извлечь в красном времени.

    ОтветитьУдалить