четверг, 29 декабря 2011 г.

День 13-15. Все хорошо

Сейчас уже ночь и на моих 0:28. Вроде, нужно уже дрыхнуть, да и глаза слипаются, но у меня как всегда бессонница. Пишу пост сегодня, потому завтра выходной и будет отдельный целый день для торговли, где будут свои нюансы и замечания о которых я, может быть, захочу рассказать.

Те кто читали предыдущие сообщения знают, что я работал и поэтому мне не удавалось полноценно присутствовать на всех рынках. Особенно было жаль в понедельник, когда дали 78 рынков с 14:20 до 17:55!!! Вы только задумайтесь...


Тем не менее иногда перед работой, а иногда после, нигде не задерживаюсь, бегу домой и успеваю кое-что сделать на маркетах Betfair. Поэтому есть немного результатов за прошлые дни, которые я объединил в один пост.




Но в январе приоритетом является дисциплина, поэтому все остальное ушло на второй план и стало не важно. Продолжаю экспериментировать со своей задумкой и первые три дня прошли хорошо. Еще должен сказать, что очень важно иметь отдых от биржи, от коэффициентов и рынков, поэтому сделал для себя 1 день в неделю релакс от компа и всего, что связано с интернетом. На этой недели это суббота. Потому, что реально перегораешь, когда целый вечер пялишься в монитор, мысли только о торговли, утром тоже только о бетфаир, вечером читаешь блоги и опять думаешь о графиках...

Каждый день делаю какие заметки и что-то черкаю в блокнот, где-то делаю скрин и только потом разбираюсь, бывает по-разному. Блин, очень хочется написать о своих замечаниях, но ребят извиняйте, впадлу сейчас.

Завтра дома, всем хорошей ночи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий