пятница, 23 декабря 2011 г.

День 11. Иногда нужно просто остановиться


Не сказать, что сегодня был херовый день. Правда, были в самом начале 3 больших минуса, но они сразу же покрылись плюсами и все это за 6 рынков. Сегодня я в некотором роде экспериментировал и допускал, что будут потери, а иногда терял даже такое преимущество:



Ну, а затем потихоньку, не спеша, так как учили свои записи, начал брать на рынках небольшие суммы.

Вообще заметил такую вещь, что когда входишь в маркет, ты уже ожидаешь от него что-то получить и когда выпадает возможность забрать, то что хотел, ты не действуешь, а просишь еще немного... Именно такой подход меня косит в последнее время, фраза про себя: «Ну давай еще немного..». Очень редко, когда график делает «еще». И это уж точно того не стоит.

Было больше 9 долларов плюс за день, я уже закруглялся (да и рынки были последними, вроде), как вдруг теряю на лашади почти 3 бакса и ставлю 20 на то, что это животное не придет первой. «Молодой, горячий!», хочется добавить «тупой». Наверное, у меня самая ужасная статистика ставок ПРОТИВ.

5 комментариев:

  1. Эти -22,99 проигранные в инплей,возврат того червонца что я прокоментировал http://betfair4u.blogspot.com/2011/12/9-in-play.html

    Но зачем ты вернул с 13 евро сверху?мне такие проценты не нужны)

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего, все еще будет. А эти стратегии для тенниса кто-нибудь использовал utsbetfair.h16.ru ?

    ОтветитьУдалить
  3. Вот блин, писал большой коммент и обрыв, блин.
    Вкратце.
    Автор, так дальше нельзя, это не торговля у тебя, а в чистом виде попанство. Задумайся над тем, чтобы не заработать на роутер/мобилу/авто, а чтобы просто НАУЧИТЬСЯ.
    Я тоже недавно стал торговать на лошадях. И тоже в минус. Завел отдельный банк аж на 30 баксов, ставки по 4 бакса (сделал бы ставки по 1 баксу, но Гикс не успевает). Меня не давит любой минус, я готов расстаться с этим банком как с платой за обучение.
    Забудь об инплэе - вообще забудь. Просто закрывай рынок за 1 минуту до начала и никогда не заглядывай на него.
    П.С. сорри, если резко, но если не пнуть, то лудоманию не побороть, а твои заходы в лайв=лудомания в чистом виде.

    ОтветитьУдалить
  4. Sergiy, опять же - это временно, ведь это биржа)

    Sendurs, про стратегию ничего не слышал. Спасибо за ссылочку.

    Oleg, Вы в праве высказывать свое мнение. Со многим не согласен, но блог я заводил не для того, чтобы спорить.

    ОтветитьУдалить
  5. Желаю не делать ошибок и придерживаться системы,себе так же этого желаю ,попанить то всегда интересно)

    ОтветитьУдалить