пятница, 21 октября 2011 г.

Неделя №11: Отдыхать долго не пришлось

Вечер пятницы. Сегодня был Второй Полуфинал Высшей Лиги КВН, жаль, что по ТВ решили не показывать эту игру в прямом эфире, а повтор перенесли аж на 28 октября. Ну это ладно...

В последнем посте обещал себе передохнуть, вывести деньги и переосмыслить все, что накопилось за эти безрезультатные 10 недель. И свое обещание я держал в силе 3 дня. Да, именно столько времени меня не было на рынках Бетфаира и именно столько времени моя голова была занята не биржей, а совершенно обычными домашне-рабочими делами.

Звучит странно, но приняв решение, я мысленно отстранился очень быстро от этого всего. И только на 4й день пришла мысль об анализе всей ситуации. Именно в этот день я решил понемногу возвращаться на рынки.

Первым в моем анализе были рынки собачих бегов Великобритании. Почему все шло гладко и почему произошли такие недельные минусы в 90 долларов, как на одной из недель? Рассмотрев все под немного другим углом я пришел к определенным выводам. К каким даже объяснять не буду, т.к. это знакомо любому, кто хоть сталкивался с потерями =)

Кое-что изменил и упразднил в своей схеме торговли и вот результат за несколько дней.

Хочется написать больше и конкретней, но в отчетном посте это не уместно.

3 комментария:

  1. За собой заметил, что могу замкнуть на одном и уперто думать, что должно быть так, как я думаю. Но на практике оказывается наоборот. Тяжело поменять и приспособиться к определенным ситуациям в торговле, но это качество, по моему мнению, одно из самых важных, которым должен обладать трейдер.

    ОтветитьУдалить
  2. А какой суммой ставки торгуешь, если не секрет, или меняешь ее по ходу наращивания объемов рынка (хочу прибыльность прикинуть)?

    ОтветитьУдалить
  3. закинул 60 долларов, торгую ставкой в 50.

    на одном рынке получается сделать 1-2 ставки. я писал о собачих бегах в одном из постов.

    как только зарабатываю 30, то 20 вывожу сразу, а 10 оставляю.

    ОтветитьУдалить