вторник, 13 декабря 2011 г.

День 2. Обещал писать

Если вы сейчас хотите прочитать приятный пост, то прекратите читать дальше. Он не о победе, он о поражении.

Не хочу водить вас вокруг да около, сразу показываю скриншот результата:


Не знаю какие мысли возникают у вас в голове при просмотре, давайте я подскажу: результат предпоследних двух рынков. «Ага! Вот оно, сливается чувак!)» - если вы подумаете так, то будете не далеки от правды.

Но давайте я начну с самого начала...

После вчерашних рынков было офигенное настроение, настолько классное, что мне трудно описать словами. Мне всё понравилось. Утро ничего не принесло, обычная бытовуха. И вот 14:20... Первый рынок пошел..


Было 17 минут до начала, я нашел подходящую лошадь и встал ЗА по 9.80... Рынок двигался медленно, и я ждал очень долго (10-11 мин), но вышел с тем, что хотел получить. Хороший результат, все круто.

Далее 2 рынка, где я по 2 раза входил и ошибался. Хорошо, что срабатывали стоп лоссы.


Это 4й рынок. Меня как малыша поймали в свою ловушку дядьки с большими деньгами (синий круг). Но хорошо, что я понял, когда они будут закрываться и сыграл на этом (синяя линия — я не правильно нарисовал ее, на самом деле я торговал на один пик раньше).

Далее небольшой минус. Затем по красоте отработал 6 и 7 рынки (смотрите ниже):



Ну а потом было непонятно что. Мне реально сложно описывать всё, что тогда происходило. Вспоминаю и головой машу по сторонам: «Как я мог?..». Торговли не было, плюсы, минусы, плюсы, минусы... Понемногу начал терять прибыль за день — это и оказало влияние на дальнейшие действия.

На предпоследних рынках психанул, открыл интерфейс Grid и нашел 4ю лошадь. Сделал ставку ПРОТИВ и... Сами понимаете...

«Мля, у меня минус?! Нужно отыграться!» - думает кто-то у меня в голове. Выбираю следующий забег, на фаворита не ставлю — 3я лошадь и ПРОТИВ. Ппц...

Быстро встал из-за компа. Всего трясет. Иду как зомби на кухню, бьюсь головой об стену (шучу, чай навожу). Собрался. Решил торгануть еще один рынок. Делаю минус и зыкрываю Гикс Той.

Хрен знает, что теперь делать? Вопрос риторический, конечно. Не отвечайте на него в коментариях) Я продолжаю дальше, даже после этого дерьмового дня.

Дописал до конца пост и на душе стало легче. Намного, причем.

P.S. В свое оправдание прилагаю клевый видео ролик по теме:

2 комментария:

  1. Негативный опыт ценнее положительного. Чем дороже обходится урок, тем лучше он усвоится.
    Два совета дам, один полезный, другой вредный:
    1. Если чувствуешь, что потерял эмоциональное равновесие, сворачивай торговлю. Отвлекись на что-нибудь, подыши свежим воздухом, попей чайку, если совсем хреново - выпей успокоительное.
    2. Догонись на 3 или 4 лошади :)

    ОтветитьУдалить