суббота, 17 декабря 2011 г.

День 6. Только один скриншот

Покажу вам только один скриншот результата и на этом все.


Отработал 2 рынка и закончил торговлю, потому что превысил лимит потерь за день в 5 долларов. Хотя сегодня рынков было очень много, мои дальнейшие действия могли повлечь за собой более серьезные проблемы, чем потеря 7 единиц баланса на Betfair. Именно поэтому я устанавливаю лимиты и действую осторожно.

Сегодня получился отрицательный результат лишь по одной причине, постараюсь связать все в логическую цепочку. Дело в том, что ночью у меня была бессонница и естественно я не спал. Утром начали слипаться глаза, но позвонили друзья и пригласили сходить на утренний сеанс Миссия Невыполнима. Конечно, я согласился. Фильм безумно понравился, крутой боевик с уматовым юмором (смотрел в укр дубляже).

Пришел домой, а до начала первых забегов было около 2х часов. Время тянулось очень долго, мне безумно хотелось спать, но не хотел пропускать торговлю. Осталось 30 минут и я думаю: «Полежу, подожду на диване. За*бало на стуле сидеть». Ложусь и моментально вырубаюсь. За 7 минут почему-то вскакиваю и почти сразу за комп. Не знаю какой процент моего сознания проснулся, но так или иначе я полез на рынки и получил заслуженный результат.

Сегодня можно сделать только один вывод, который и так читается между строк. Если вы любите вздремнуть днем и при этом хотите попасть на рынки, то разбудите себя за час до начала забегов. Умойтесь холодной водой и делайте это каждые 5-10 минут, пока не поймете, что окончательно проснулись. Сделайте 20-минутную зарядку и разгоните свою психику, потому что она реально спит еще, даже если вы уверенно ходите, кушаете и знаете где находится туалет. И только после этого зарядите себя на результат и в бой!

«Завтра будет лучше. Инфа 100%» =)

2 комментария: