вторник, 20 декабря 2011 г.

День 9. In Play'евская десятка

Может быть звучит странно, но мне безумно нравится название сегодняшнего поста). Конечно, оно не несет ничего положительного для людей, которые торгуют до In Play, но тем не менее.


Сегодня, даже день начался по-другому. Многое сделал, что хотел (и я не имею ввиду бетфаир). Ну и, конечно, кое что изменил в торговле...

Во-первых, немного изменил настройки Staking & Tools в Гикс Той. Вместо привычной Stake, сегодня орудовал Book Profit с шагом 0.50 доллара. Подробнее писать не буду, уверен, что люди, которые читают этот пост и так знают все это давно. Скажу лишь, что для меня Book Profit удобнее, в плане одинаковой прибыли/убытков на любых коэффициентах. Ведь шаг коэффициентов разный и бывает возьмешь 3 тика на 5.50-5.40-5.30, а потом на другой лошади сработает стоп лосс 6.20-6-40, получается разница в 1 тик, а результат почти одинаковый и все в ноль. Я не говорю уже о кэффах выше 10.00.


Кстати, вторая циферка стоп лосса означает на сколько тиков может быть выставлена перекрывающая ставка + к тем тикам, на которых срабатывает этот стоп лосс, для того, чтобы нормально закрыть позицию. Ух, как написал =) Просто, я раньше немного по-другому думал.

Во-вторых, проделал сегодня нех*евую работу, когда перечитывал свои конспекты о торговле в блокнотах. Было интересно вспомнить как именно формировались мои взгляды). Выписал все на большой лист бумаги, нарисовал графики, куда стоит суваться, а какие стоит пропускать (ведь в прошлые дни лез во все рынки), выписал пару своих заметок, которые, как мне казалось, могли помочь. Конечно, полазил по блогам немного, для того, чтобы найти что-то полезное. Как оказалось не все так просто. Чужие заметки — есть чужие заметки). Понял, что своего опыта на бумаге ничего не заменит. Вроде в блогах написано все правильно, вроде верные замечания, вроде и выводы из ошибок, но *ля... Эти ошибки мной не пройдены, естественно, выводы не усвоены и замечания воспринимаются лишь как очередная поучилка. Может, когда вы читаете мой пост, тоже такое за собой замечаете, а может думаете: «Что за х*йню он пишет?!)» - не важно).

Короче, отработал все рынки, от первого до последнего. Правда, много рынков пришлось тупо пропустить, так как они не подходили под новые условия.

Что касается In Play'евской десятки, неудержался. Был такой явный верняк, что руки не слушались.

Много чего хочется еще рассказать, скрины делал, но торговал сегодня не на своем обычном месте, устал. Хочется отдохнуть. Может быть в следующий раз.

2 комментария:

  1. А я сегодня потерял червонец из-за инплея,наверное у тебя мой))) Но бери на время,не жалко...

    ОтветитьУдалить
  2. Так оно всегда и получается, кто-то теряет, а кто-то находит. Я надеюсь, моя останется у меня =)

    ОтветитьУдалить