воскресенье, 25 декабря 2011 г.

День 12. Конец отпуска

Кто читал мой пост «День 0. Я вернулся ненадолго!», тот знает, что сегодня у меня заканчивается отпуск и завтра мне уже на работу. А это значит, что 2х недельный торговый эксперимент подошел к концу и время подвести итоги.

Я ставил цель заработать 75 долларов за эти 14 дней и купить на эти деньги Wi-Fi роутер, но мой результат
убыток чуть больше 100. Это значит, что я изначально не верно оценил свои способности и следовательно, поставил не верные цели, допустил кучу ошибок, но тем не менее немного увеличил свой опыт. Конечно, результатом я не доволен, но не парюсь из-за поражения, а воспринимаю это как урок.

24 и 25 декабря не было забегов ни в Англии, ни в Ирландии. Только 23 числа торговал на рынках в Dundalk (Ирландия), который дал 8 забегов в позднее время с интервалом в 30 минут.


Результат по нулям, поэтому не пишу ничего интересного.

Я продолжаю учиться и торговать дальше. Из-за работы, полноценно присутствовать на рынках получится только 2 дня в неделю, остальные дни будут пропущены, либо отработаны лишь на нескольких рынках. Я буду писать и анализировать далее.

За прошлые недели могу сделать выводы, что вместо денежной цели, мне следовало уделить внимание своим слабым сторонам на бирже, ведь именно из-за них я терял деньги. Думаю, вы догадались, что это выход в In Play. Поэтому ставлю цель на следующий месяц: 15 торговых дней подряд на бирже бе3 In Play, за период с 26 декабря 2011 по 1 февраля 2012.

Разумеется, я не просто ставлю себе эту цель и «якобы буду стараться держать себя в руках», а применю кое-какую технику для дисциплины. Она используется, когда человек много чего перепробовал, но ни один из способов не помогает. Техника родилась у меня в голове, но мне не принадлежит, как я выяснил позже. Объяснять ее суть не хочу, так как результата нет, а бе3 него это всего лишь трёп.

Впереди Новый год, январь и эксперименты, эксперименты, эксперименты...

P.S. Wi-Fi я сегодня все равно купил =)

2 комментария:

  1. Выставляешь парные ставки:
    1) С параметром Cancel
    2) С параметром Take SP
    Если первую ставку не "съели", то за полминуты до начала заезда отменяй ее (соответственно отменится и вторая)!

    И все, никаких тебе больше ин-плей'ев!
    Удачи тебе в твоих начинаниях.
    Приятно было почитать про твой Wi-Fi челендж...

    ОтветитьУдалить
  2. Так же стоит не забывать про звуковые сигналы. Например, за минуту до начала заезда выставлять звуковое уведомление...

    ОтветитьУдалить