четверг, 15 декабря 2011 г.

День 4. Мне нужно полчаса


30 минут. Столько времени мне потребовалось, чтобы достичь дневной цели в 5 долларов. По крайней мере сегодня так получилось.


Как трудно было закрывать программу для торговли, после того как привык обрабатывать гораздо больше рынков. Но вчера был разбор полетов и нужно держать свое слово.

Официальное спасибо Haskill, за новый для меня термин «тильт». В инете много инфы по психологии игры и конечно большая часть этой информации — полный бред. Однако, я сделал пару заметок и установил лимит потери за день в 5 долларов, а так же нашел именно для себя спокойную музыку под которую удерживал внимание при торговле.

Первой ставкой влетел. Хорошо, что закрылся раньше не дожидаясь stop loss'a. (ниже сделаю анализ). Затем вернул себе тик на этой же лошади. А чуть позже взял по одному тику на соседней кобылке (синий овал). Этого хватило для того, чтобы закрыть рынок в плюс (смотри ниже).


На втором рынке было много подходящих коэффициентов, но ничего для торговли я не нашел. Хотя нет, был рынок на который я не успел встать и этот длинный паровоз ушел бе3 меня (смотри ниже).

 
Почему я не зашел при таком длинном падении? Потому что я привык торговать на пиках, а на этой лошади были пороги и ступеньки (рисунок ниже).


Чуть позже я все таки взял тик на этом рынке, но на другой лошади.

Ну и последний маркет. Именно то, что я описывал выше — торговля на пиках. На графиках дна еще не видно, так как я только-только закрыл позицию (скриншот ниже)


Ах да, чуть не забыл. Я же обновил Гикс до Beta 4 (релиз был 22 ноября, но я просто не знал что он вышел тогда). Немного изменил свой дизайн для торговли. Теперь не 3 лошади, а 2 в Ladder интерфейсе. Зато интерактивный график движения коэффициентов и график WoW стали длинее и увеличились до интервала 2х минут (раньше у меня была 1 минута). Теперь легче заметить возможность для входа в рынок (примеры можете посмотреть на любом сегодняшнем скриншоте).

Что касается наблюдений, которые я сегодня сделал, так это графики с явным движением вверх и их небольшим разворотом, а затем повторным движением вверх. На одном из них я сегодня влетел (смотри ниже).


Суть в том, что линия поддержки движения вверх пересекается с графиком коэффициента — это разворот. Но затем такой вид графиков опять идет вверх куда сильнее, чем в прошлый раз (смотри ниже). Таким образом можно играть на повышение. Но, лично я, просто буду обходить стороной такие рынки, ведь я играю на понижение.


Так же обратите внимание на суммы заключенных ставок (синие овалы). Перед небольшим разворотом они уменьшаются в несколько раз, хотя до начала забега все меньше времени и по идее суммы должны увеличиваться.

На этом я все. Всем хорошего вечера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий