пятница, 16 декабря 2011 г.

День 5. Как и было раньше

На моих часах 14:40, а торговый день для меня уже закончился после того как я набрал необходимую сумму в 5 долларов. Для этого мне понадобилось торгануть на 4х рынках и еще 1 пропустить, так как ничего интересного на нем не было.


На 1м рынке не угадал точку входа и пришлось закрыться тик в минус. Но затем взял тик в плюс на другой лошади.



На 2м маркете пытался войти на пике за 4.50 (смотрите на скриншоте ниже), но не взяли заявку и паровоз кэффициентов поехал дальше бе3 меня. Хотя позже я и взял несколько тиков на другой лошади, но все равно обидно немножко.


На 3м рынке у меня был скальпинг. Брал по 1 пункту, так как позволял рынок (смотри ниже).


Ну и последний рыночек. Сначала на одной лошади взял пик и вышел на 2м дне, а затем на другой тоже пик взял, но вышел на первом падении (скриншоты ниже).



Вообще должен сказать, что эти рынки были какие-то «вялые» и что еще удивительнее — мои ставки не хотели брать, а если и брали, то почему-то одни из самых последних. Может мне конечно показалось, но когда ты становишься за полтинником, а потом приходит левая новая (а не переставленная) сумма, то ты естественно волен думать про очередь. Однако, когда берут 3 сотни на твоем коэффициенте, а ты все еще стоишь, невольно задумываешься как такое получается?

Что касается внимания и сосредоточенности на торговле, то должен заметить, что подходящая музыка творит чудеса и сохраняет это состояние. Что-либо рекомендовать мне бы не хотелось, так как этот выбор должен быть сугубо индивидуальным. Например многие советуют классику в уши, но лично меня она раздражала и результата не было. Есть много других видов расслабляющей спокойной музыки, которая подойдет именно вам. Хотя определенно эти эксперименты я еще буду продолжать.

Всем хорошего вечера!

3 комментария:

  1. Салют, по поводу очередности тоже замечал такое, где-то читал что британские подданые имеют преимущества перед остальными и возможно сначала берут их суммы даже если они их поставили позже тебя...

    ОтветитьУдалить
  2. Привет. Я тоже такую инфу где-то читал, но не верилось. Хотя сейчас понимаю, в таких моментах что-то не так, однозначно.

    ОтветитьУдалить
  3. на счет музики сонласен - chillout 4ever :)
    лично я могу нонстор слушать микс Фонарева
    fonarev.promodj.ru/lives/340899/Fonarev_24_08_08_dj_Set_Kafe_Ketama_Moscow.html

    ОтветитьУдалить