понедельник, 12 декабря 2011 г.

День 1. Тяжелое, но уверенное начало

Как я и ожидал первые ставки будут самые сложные. Почему? Хм... Неужели вы не замечали, что как только скажешь себе: «Все, теперь я буду...», и при следующей возможности сделать все как запланировал какая-нибудь ситуация выбивает тебя из колеи, будто для того, чтобы проверить насколько ты уверен идти до конца. Если прошел этот тест, то будет тебе то, что хотел. Если же сорвался и вернулся к прошлым ошибкам, то будет тебе такой же результат от которого ты пытался убежать. Это так, наблюдение и не более.

К слову о сегодняшних рынках, то я выполнил свои цели на день:
а) отработал 10 рынков;
б) заработал больше 5 долларов, а именно 8,21


Если честно, то сегодня для меня рынки были тяжелыми. Очень часто приходилось брать лишь 1 тик, в то время как я отошел от этого. Конечно, 1 тик тоже приносит результат, но если рынок идет не в нужную сторону, то ты теряешь сразу от 3х и выше успешных ставок.


Это 2й рынок. Сначала я взял тик на заметных колебаниях (синий овал), потом взял разворот почти на пике, тоже в 1 тик (синяя линия). Ждать дольше просто побоялся. Разворот получился потому что цена не поднялась до предыдущих пиков. В моем случае, это пики колебаний на которых я взял тик раньше.


Это 5й рынок. Как видите опять тик слева и справа (синии линии)


Это последний 10й рынок. Замечательный пример того, чего я ожидаю от рынка. Заметил его при коэффициенте 8.80 и выставил заявку на 9.40. Как видите ждал долго, мин 3-4 (боковое движение при 8.80-9.00), но зато взял на самом пике, а через сек 30 произошло падение и я закрылся на самом дне (которое далее шло ровно в бок почти до 3х минут до начала)

Минусы получилось как всегда из-за того, что становился туда, куда не нужно было. Я имею ввиду, что ничего не видел в графиках, а просто действовал как наугад, что 1й минус, что 2й.

На нескольких рынках было неудобно торговать, так как один из родственников сел рядом и пристально наблюдал за дисплеем и мной, параллельно задавая вопросы, которые меня никак не интересовали в тот момент. Не люблю я этого. Такое ощущение, что ты находишься под жутким давлением.

День закончился, цель выполнил, пост написал, скриншоты прикрепил. Всем хорошего вечера.

2 комментария:

  1. хорошо написал, будем следить за твоими успехами.
    удачи

    ОтветитьУдалить
  2. Такой формат блога мне определенно нравиться.
    Не знаю в рунете такого блогера, кто использовал бы свинг-торговлю. Конечно такие есть, но блоги почему-то не ведут.
    Буду с удовольствием читать блог.

    ОтветитьУдалить