суббота, 25 февраля 2012 г.

День 57. Откат к вчерашнему

Сегодня не получилось ничего такого, что хотелось бы видеть у себя в графе «результат дня». Происходили явные качели и плюсовые серии чередовались с минусовыми. Забеги закончились очень поздно, а я как раз на черной полосе. В итоге минус и заработанного вчера на скачках как и не было.


День начался для меня очень странно — я проспал) и пропустил аж 1.5 часа плотных забегов.

Сегодня уверенней себя чувствовал при торговле, после того как увеличил ставку в 2 раза. Думаю, завтра уже получиться получить небольшую прибыль.

Прикольный график попался мне на Wolw 21:00.


Раз, два, три... Такое ощущение, что он с каждым разом увеличивает свое повторяющее нарастающее движение вверх. К тому же, посмотрите на суммы, которые явно пророчили этому «уникалу» еще один подъем:


Но у людей, которые с ним игрались был свой сценарий... Они обломали всех и пустили его вниз =)

3 комментария:

  1. А по мне, так кеф 4,0 еще в коридоре был. Три вершины идут по одной прямой 3,3 3,7 4,0. Вот отскок от 4,0 по мне так был бы логичней.

    ОтветитьУдалить
  2. Суммы мало о чем говорят,а часто вводят в заблуждения...я уже часто разводился на такие барьеры,которые потом моментально исчезали.

    ОтветитьУдалить
  3. Полностью согласен с Сергеем. В моей практике очень часто случалось, когда большие суммы в один момент появлялись и так же быстро исчезали.

    ОтветитьУдалить