понедельник, 6 февраля 2012 г.

День 49. Проблемы продолжаются

Сегодня глобальной отмены забегов из Англии наблюдать не пришлось, я ошибся. Ипподромы Ayr и Wolverhampton отработали на 100%. Но мне показалось, что рынки были немного нервные, то ли это трейдеры и игроки соскучились пропустив один день, то ли еще что-то...

В любом случае, думаю, что результат у многих будет не такой как обычно. Хотя лично у меня сегодня было всё как всегда. И проблемы как всегда.


Рассказывать особо нечего, все психологические уловки нихера не работали, лишь на следующем рынке давали о себе знать и унимали мой пыл.

Мля, так обидно. Вроде стараешься, мониторишь пол дня эти рынки, делаешь работу над ошибками, постоянно ищешь какие-то закономерности и тд.. А как только срабатывает стоп лосс, то все летит к чертям и вместо минуса 0,70-0,80 долларов получаю в 2-3 раза больше.

Гикс Той тоже что-то расстраивает меня, сегодня 2 раза после стоп лосса сам ставил еще одну ставку.

Вся надежда на завтра.

6 комментариев:

  1. Завязывай со стоп лосом,никто им не пользуется из плюсовых,всегда есть время закрыться или начать торговать в обратку.И никогда не скупай сам,жди когда возьмут заявку,если в нужном месте вовремя займешь очередь и поставишь 1 тик,то возьмут и в одну и другую сторону.

    ОтветитьУдалить
  2. Без стоп лосса это вообще х*й знает что за торговля. Так хоть как-то можно контролировать убытки, а бе3 него алчность, страх и жадность рано или поздно заберут все до последней копейки.

    Мне что-то не верится, что никто из плюсовых им не пользуется. Во всех книгах о трейдинге говорится о стоп лоссах, все авторы советуют торговать с ними.

    Я достаточно проиграл бе3 них, поэтому не собираюсь убирать.

    ОтветитьУдалить
  3. При чем тут все плюсовые или не все? У каждого своя методика, заточенная на определенный ход событий. Кому то помогает, кому то мешает-каждый делает выводы сам.

    ОтветитьУдалить
  4. Считается, что все серьезные парни не пользуются стоп-лоссом, потому что у них быстрая реакция и они умеют сами резать минус, тогда когда это надо. До недавнего времени в Гикстое его попросту не было.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне кажется что в доинплее стоп лос нужно использовать только на первых стадиях торговли, потом можно и без него главное дисциплина. А в инплее стоп лос вообще не уместен с ним только хуже, ИМХО.

    ОтветитьУдалить
  6. Скальперам он, пожалуй, лишний. А для свингеров сгодится, особенно "скользящий".

    ОтветитьУдалить