среда, 8 февраля 2012 г.

День 50-51. Опасная ситуация

Писать о вчерашнем дне нечего. Он прошел спокойно, тихо и без срабатывания стоп лоссов.


Сегодняшний начинался так же. Даже почти прошел так же. Вот только последние забеги забрали большую часть прибыли.


Рынков было мало, поэтому пришлось собирать, в буквальном смысле, по крупицам. Тик за тиком. И получалось. Где 2, где 3, больше не брал, сегодня были серьезные отскоки и боялся, что могу неприятно попасть.

Затем невольно поймал себя на мысли, что вчера и сегодня ничего не терял — и это очень опасная ситуация. Сейчас еще больше убежден в этом. Один минус и картина испорчена, а хочется чтобы все выглядело красиво. Пытаешься что-то сделать, заходишь туда, куда раньше бы не сунулся, играешь на тех коэфф на которые раньше и не посмотрел, лишь бы немного сгладить этот минус для общей картины. А выходят большие потери.

Вы никогда не задумывались откуда такие графики депозитов на Betfair?


Конечно, это не реальный депозит и это не единственная причина, почему такое происходит, но как пример график хорош.

Сегодня у меня такого не было. После срабатывания стоп лосса, я закрывал рынки и думал только о том, что правильно сделал.

-------------------------
Говоря «сработал стоп лосс» я не имею ввиду, что он такой козел галимый теряет мои деньги, а подразумеваю, что я оказался не прав и коэфф пошел не в ту сторону, стоп лосс же ограничил потери по заранее установленным настройкам.
-------------------------

Комментариев нет:

Отправить комментарий