пятница, 24 февраля 2012 г.

Бе3 «День такой-то...». Я снова в деле

Всем привет. Я снова в деле, решил практически все свои проблемы и теперь готов уделять бирже чуть больше времени чем в этот период.

Не хотелось бы делать из этого поста отчет о каком-то или каких-то днях, потому что торговля велась разгельдяйськи, особого внимания бетфаир не уделялось и часто просто забивалось на начало, середину, конец забегов или вообще на весь день.

Результат с начала февраля подтвердит, что я никуда не продвинулся в этот промежуток времени.


Несколько дней назад я увеличил значение book profit в 2 раза, то есть соответственно увеличил сумму ставки в 2 раза. Разумеется я понимал, что это окажет общий негативный эффект на торговлю, особенно в первую неделю и был готов к потерям. До сих пор привыкаю к новому значению.

Сегодня на моих рынках ничего интересного не происходило, где брал большой минус...


А где наоборот, хорошо брал плюс.


Вчера по информации о валуй от BetFAQ (http://faqbetfair.blogspot.com/2012/02/blog-post.html) сделал ставку ПРОТИВ ПРОХОД ВАЛЕНСИЯ по 1.08 (его апдейт о том, что не приехало несколько важных игроков у Сток прочитал позже), перед началом игры сработал стоп лосс и я имел -4,29 при любом исходе.


Такой результат не хотелось бы получить конечно, решил что смогу отыграть этот минус. Тогда даже не думал о возможности проигрыша, почему-то был уверен в себе абсолютно. Только сейчас понимаю к чему все это могло привести.

Вообще почему-то в глаза бросился рынок Азиатского гандикапа (раньше я делал ставки, поэтому знаком со всеми этими штучками). Вообщем пришел к выводу, что Валенсия не выиграет с разницей в 4 мяча =), ей это нафиг не надо, они и так 1-0 на чужом поле взяли.

Поставил 20 дол. и думал дальше закрыть в плюс 5 где-то, но оказывается денег на этом рынке мало и тут ничего не поделаешь. Оставил открытую позицию. Валенсия выиграла 1-0, я получил свои 20.

Комментариев нет:

Отправить комментарий