суббота, 4 февраля 2012 г.

День 46. Вчерашний

Вчера не успел написать пост о «дне реабилитации перед самим собой», потому что последний забег давали аж в 23:05 по Киеву. Естественно, что в такое время спать охота и все дела оставляешь на завтра.



И на самом деле торговый день был тяжелый. Забеги с одного ипподрома опять отменили, а это ппц как влияет на торговлю.

--- Только что посмотрел список сегодняшних забегов и увидел, что снова одного стадиона для лошадок нет. Мля, и время между оставшимися вообще бред ---

Начало дня получилось хорошее. Ну я имею ввиду, что все было тихо. Я брал понемногу и радовался как младенец. Уже было больше 2х дол. плюса, а только начало — я улыбался. Затем сработал стоп лосс и мои потери были -0.86 дол. при любом исходе. И тут я согрешил. Вошел еще раз — стоп лосс. И еще раз — стоп лосс. Короче после этого в голове все кипело. Дальше, до 18:00 торговли не было, были только попытки отыграться. Конечно никакого инплея, но глаза горели и азарт блестел в глазах.

Последний ирландский ипподром Dundalk давал забеги с интервалом в 30 мин аж до ночи. Было время остыть и собраться с мыслями. Сделал все как надо. Поэтому такой результат.

Немного продолжая мысли из вчерашнего поста, должен сказать, что внимательное изучение одной лошади для торговли дает свои плоды.

Так же очень полезным оказывается информация о движениях коэффициентов к линиям цены на графике.



Догадайтесь куда пойдет последний график? =)

Но не радуйтесь слишком сильно, это ж не закон. Тем более Вы на бирже.

А вот заметки по поводу «очень выгодного входа» при коэфф 4.00, 6.00, 10.00 не оправдались. Движение всего в 1 (max 2) тика при достижении этих отметок. Ну это и логично, все таки в 2 раза больше пунктов.

Как всегда, посмотрим что будет сегодня. Мне кажется, будет просто жесть!

3 комментария:

  1. Так куда же пошел последний график?
    Прогноз: прямая! Угадал?

    ОтветитьУдалить
  2. коли уж о линиях хаговорил вот посмотри возможно пригодится, этот грек помешан резистент и сапорт поинтсах http://www.youtube.com/watch?v=t_GaL8VPFGw&context=C3cb14faADOEgsToPDskJFbfwgGWAt4iBGOUod6aWT

    ОтветитьУдалить
  3. Good Jober, я понятия не имею куда он ринулся дальше. Но намекал, что пойдет вниз.

    Анонимный, спасибо за ссылочку.

    ОтветитьУдалить