четверг, 16 февраля 2012 г.

День 53-56. Стабильно иду в минус

Здравствуйте, друзья. Долго не писал и за это прошу прощения у тех, кто подписался в надежде на ежедневные посты. На это конечно были свои причины, но о них позже.

О фильме. Как и обещал себе сходил на фильм «Код доступа Кейптаун». На серьезное кино, типа этого, приглашать девчонку глупо, поэтому на просмотр этого боевика взял своего друга по университету и киномана, который так же как и я обожает сериал «Декстер».

После того как врубили титры, свет и офигенный саундтрек от Jay-Z и Kenny West’a я спросил у него как фильм, на что он ответил: «Фигня какая-то…». А я же наоборот находился под впечатлением, но тем не менее смог его понять. Кейптаун действительно не блистал сюжетом – привычный и банальный такой про бывшего агента ЦРУ и новичка, которому выпадает шанс показать себя (это, кстати, было понятно уже из трейлера). Но тем не менее, если бы ставили оценку то я влепил 8 из 10, что означает «очень хорошо».

Во-первых, съемки понравились, было моментов восемь, когда мы сидели в зале, шла какая-то беседа персонажей и БАЦ! что-то взрывалось, билось, рушилось, вообщем кто спал – просыпался =).

Во-вторых, понравилась игра Райана Рейнольдса. У него вообще мимика такая прикольная, которая может передать огромную кучу эмоций. Если сомневаетесь, то посмотрите офигенную комедию/мелодраму «Предложение», там еще Сандра Баллок играет.

Короче, если вы просто человек, который смотрит кино, чтобы смотреть, то не идите на этот фильм. А если вы умеете получать удовольствие от просмотра и наслаждаться атмосферой самого кинотеатра, то сходите.

Ах да, послушайте саундтрек, который играет в финальных титрах – крутой вообще! Не знаю как вставить музыку в сообщение, поэтому кликните по ссылочке и прослушайте на стороннем сайте.


Результаты торговли. Они не впечатляют. Какой-то из дней вообще взял несколько рынков с минусом и закрыл гикс той. Настроения никакого не было. И такое состояние было на протяжении последней недели.





Причин слишком много, чтобы разбирать их в блоге и большинство из них никак не связаны с биржей. Это и проблемы со звуковой картой в ноутбуке, проблемы с микрофоном, медкомиссия по работе, военкомат и так далее… Я сейчас написал этот список и понимаю где была моя внимательность при торговле, когда после ночной смены бегал по магазинам, сервисным центрам и больницам, а днем пытался что-то делать на бирже, хотя в тот же день мне снова на работу. Этот период еще продолжается, поэтому не удивляйтесь если я опять пропаду на неделю.

Цель на середину февраля я не выполнил и вообще общий результат с начала месяца по данный момент у меня минус около 4 долларов. Пока никаких целей ставить не буду, потому что в жизни качели. Буду ждать стабильности.

1 комментарий:

  1. Мне кажется самой важной цели ты уже добился,это дисциплина на дистанции,остальное уже рядом.

    ОтветитьУдалить