понедельник, 6 февраля 2012 г.

День 48. Глобальная отмена забегов в Англии

Здравствуйте, уважаемые друзья. Вчера мы могли видеть как все забеги из Англии отменили. А сегодня понедельник и 2 ипподрома дают забеги именно из этой страны. Как думаете стоит ли сегодня нам ожидать нормального дня? Не будьте так наивны... =)

Одна надежда на Ирландию, но в этот понедельник они отдыхают, поэтому тем, кто от торговли получает не только удовольствие, предстоит немного умерить свои желания. Если вы хотели отдохнуть от биржи, то сегодня отличный день для этого. Хотя, кто знает как оно будет...

Я говорю это, потому что вчера получилось именно так. Еще утром ярко красовались 3 крутых ипподрома, а к времени старта их осталось всего 1. И тот от соседей англичан. Но так как других вариантов не было, то оборот был нормальный.


А я продолжаю сталкиваться все с той же проблемой, которая увеличивает мои убытки. Хотел бы применить тот метод, который помог мне избавиться от выхода в In Play, но на данный момент нет возможности это сделать. Попробую психологические уловки, если сегодня, конечно, что-то будет.

Сейчас утро и я его потратил на поиски закономерностей в торговле. Блин, интересно такое делать. Хотя, иногда в одних и тех же условия коэфф ведет себя совершенно по-разному. Но это нормально. Лично я не ожидаю найти какую-то идеальную форму, потому что знаю — ее нет. Но многие ищут, блин.

Вторую ставку Гикс Той вчера не ставил при срабатывании стоп лосса. В настройках я активировал опцию Cancel Bets и теперь после того, как сработает стоп лосс, то программа отменяет все не принятые ставки на этом рынке. Хотя проблема может быть и в значении опции Place Stop At +. Буду смотреть дальше.


Да, я понимаю, что у каждой этой опции имеются свои задачи, но у меня есть проблема и я пытаюсь решить ее разными способами.

2 комментария:

  1. Да уж, такого оборота, как вчера, я на Ирландии что-то не припомню. Но все-таки лучше, когда все по расписанию.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, оборот большой, но кефы ужасные - один сильно явный фаворит и кучка делитантов с кефами 50-1000! Мало родных кефов!

    ОтветитьУдалить