воскресенье, 4 марта 2012 г.

Мои итоги февраля

С большим опозданием, но все же, я хочу рассказать о своих итогах февраля. Именно не показать, а рассказать (об этом ниже). Один единственный скриншот, который я решил вставить в пост, это скрин месячного результата. С него и начну.


Для меня месяц начался очень тяжело, первые дни шел то маленький плюс, то минус и в итоге результат был на нуле. Ничего не получалось.

Затем чуть ближе к середине месяца навалилось куча разных дополнительных дел и естественно проблемы с ними связанные. Это очень сильно выбило меня из колеи и повлияло на результат оставшегося времени для торговли. В этот период никаких целей не было.

В предпоследнем посте писал, что на тот момент у меня круглый ноль выходит по результату за февраль, и после этого я, кажись, побывал всего 3 дня на бирже. Они получились практически клонами, потому что было заработано 3-4 доллара, но последние 5 ставок съедали эту небольшую прибыль и в итоге давали 4-5 минуса. Было очень обидно эти 3 дня получать такой «стабильный» результат.

В целом могу сказать, что месяц получился какой-то вялый, в любом смысле этого слова. Не было ни желание, ни целей, ни каких-то других причин активно торговать, изучать и анализировать этот непредсказуемый мир торговли на спортивных рынках.

В этом посте бе3 скриншотов потому, что их реально не осталось ни одного. Я 3 раза переустанавливал полностью систему (с дефрагментацией дисков), пробовал Ubuntu и опять вернулся к старой проверенной Windows.

Свой ноут, к которому так привык, отдал в сервисный центр и теперь совершенно не привычно выходить в инет (а тем более торговать на Betfair) на Desktop’e с разрешением 1024х768, клавиатурой с ВЫСОКИМИ клавишами и кулером, который гудит как пылесос.

В таких условиях не могла не созреть цель.

В феврале мою прибыль съедали рынки, где я растил не прибыль, а убыток. Поэтому хотелось бы избавиться от этого дефекта и ограничивать свои потери. Я писал уже, что если сработал стоп лосс, то это значит, что ты не понял рынок и еще раз входить в него – хм, глупо? Конечно, тут можно поспорить, но тем не менее, у меня почти всегда получалось, что лишь увеличивал минус.

Ставлю цель на март: Ограничить 50 крупных потерь, путем закрытия рынка и перехода на следующий после срабатывания стоп лосса. В подтверждение своих действий буду выкладывать скриншоты рынков со сматченными ставками и результатом на всем рынке. А в скриншоте результата дня буду выделять эти рынки другим цветом, чтобы проще было проследить их тождвенность.

P.S. Перечитывая пост понимаю, что в большей мере занимаюсь ерундой, но мне пох. Я экспериментирую и строю свое личное мировоззрение о бирже основанное на опыте.

2 комментария:

  1. "строю свое личное мировоззрение о бирже основанное на опыте."

    А как еще? Только так, только после просмотра нескольких тысяч рынков, после проб и ошибок рождается успешный трейдер. Удачи.

    ps Даже если не дружишь с англ все равно советую читать форум гикстоя http://www.geekstoy.com/forum/index.php . Это наверно единственный форум где дохрена ПРАКТИЧЕСКИХ советов для трейдера. Читать именно англ секцию, русская там малоинформативная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ок, принял к сведению, добавил в закладки, буду почитывать. Спасибо

      Удалить