пятница, 6 апреля 2012 г.

Небольшая проблемка с Geeks Toy 1.1l

Вчера торговля для меня имела необычный характер.

Почитав темы других блогов, где поднимался вопрос о скорости обработки ставок Geeks Toy 1.1k и новой Beta7 версии, решил установить стабильную версию (1.1l уже). Это неудобство не создало, потому что в последнее время я торгую бе3 стоп лосса.

Сразу бросилось в глаза, что сама программа быстрее реагирует на все, что приятно удивило).

И все было круто, пока я не открыл следующий рынок и стандартный график Betfair почему-то загружался подозрительно долго (около 3х секунд). Ну а затем не нужно было быть наблюдательным чтобы заметить – график не от той лошади =)

Открыл другой рынок, затем еще один… Везде одно и тоже – не совпадающие графики.


Собрался написать в блоге, чтобы все были осторожнее, потому как если у биржи отказывает одна нога, то жди, что рухнет вся биржа. Но затем проверил сайт – там все норм. Проблема в Гиксе. Перезапустил, не помогло.

Начал думать, что можно изобрести, чтобы не переустанавливать прогу и решил, что справлюсь интерактивным графиком с 600 секундным интервалом и обновлением в 1 сек (хотя можно и сек 3-5 поставить, при таком интервале не важно).


Конечно, неудобно поначалу, но потом привык. Только не пишите, что график Бетфаир это бесполезный показатель, для меня это важный инструмент).

6 комментариев:

  1. 1.1l быстрее чем что? 1.1k или 1.2?

    ОтветитьУдалить
  2. По моим наблюдениям, L не быстрее, чем K, но быстрее, чем бета. Графика мне и обычного хватает, который к гриду прилагается))

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный, я сравнивал 1.1l и 1.2Beta7. А только что проверил почту и там сообщение от Geeks, что вышла новая версия 1.2с. Как говорится "stable версия" появилась)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня стоит 1.1k, но графики отключены, т.к. торгую инплэй. Поэтому такого не замечал. В чем прикол понять не могу...
    Завтра посмотрю у себя.
    Пока мысли только две: ошибка в алгоритме данного конкретного вида графика или неправильные настройки графика, хотя обе они немного абсурдны.

    ОтветитьУдалить
  5. у меня с первыми рынками было все норм, а потом что-то слетело. установил 1.2с, поиграю с ней немножко

    ОтветитьУдалить
  6. У меня графики нормальные. Но один фиг скоро все перейдем на 1.2, ведь старые версии Гик отключит.

    ОтветитьУдалить