вторник, 24 апреля 2012 г.

Грядут перемены)

Предыдущая неделя была похожа на мертвую. Постов от блоггеров практически не было (от тех которых я читаю) и приходилось лишь кусать губы. У каждого свои причины, разумеется.

Лично я не писал, потому что достали эти скачки со своими резкими взлетами. Черпаешь ложкой по-немногу, а потом БАЦ! и у тебя выливается целый ковш! В голове хаус, как же тут начинать все сначала с холодной головой?


Неделя выдалась немного убыточная и я решил отдохнуть. Несколько дней мне хватило на то, чтобы остыть и попробовать другие рынки.

Футбол. Именно на этот вид спорта обратил внимание, прежде всего из-за ликвидности. Хотя именно здесь я проиграл большинство своих денег). Пока ничего конкретного не скажу, я пробую многие варианты, в основном это работа на статистику.

Главная цель на этой недели четко отработать аж 75 футбольных рынков и посмотреть, что из этого может получиться.

3 комментария:

  1. Привет!...
    Понимаю, что мой опыт по результативности может и смешон.., но хотела бы ЕЩЕ раз заострить свою точку зрения на немаловажном моменте!!!- А именно:
    финансовом менеджменте управления банком!!! Вопрос конечно заслуживающий более глубокого рассмотрения, нежели простого коммента как тут, но все же в двух словах:
    - при любом понимании, что наши возможные ставки как у полу и профессионалов больше 50%, а часто 60-70 и даже 80 % попадания в точку, будь то тоталы или на победителя(ничью) или точный счет,- ТОЛЬКО правильно поставленные шаги по дальнейшим ставкам после побед или поражений смогут приумножать наш банк. И если в скачках я рассматриваю данный маркетинг как системы ставок как в рулетке( я сама рулеточница), то в футболе или прочих игровых аналогичных состязаниях- это надо ставить на немаловажную игровую стратегию не просто флетом...
    75 рынков многовато, но достойно при упорстве...
    Надеюсь я ничего глупого не написала....Просто сама такая..- на футбольных тоталах- на 3-и выигрыша 2-а проигрыша, и понимаю- то ли догон ввести, то ли как.. Но догон же - ой как чреват!((((

    ОтветитьУдалить
  2. Та на футболе вообще сложно что-то предсказывать. Вот только что Челси отстояли свой выход в финал. Кто мог подумать, что Месси не забъет пенальти? Я не имел ввиду, что буду делать одиночные ставки флетом. Скорее у меня сейчас смесь торговли и ставок: если вижу, что ставка проходит - оставляю. Обязательства на рынке не больше 10%.

    75 рынков много, согласен. в будние дни вообще мало нормальных матчей. На выходных буду догонять количеством)

    СмекАлина, твоя фраза если читать не полностью может улыбнуть)): "Надеюсь я ничего глупого не написала....Просто сама такая..." ахаха. Без обид)

    rabetsu, спасибо)

    ОтветитьУдалить