понедельник, 30 апреля 2012 г.

Поверьте на слово

Как я и ожидал, Гикс Той стал платным. Кто не верит - проверьте свои е-мейлы.

Поставил задачу отработать 75 футбольных рынков, но не выполнил. И причина не во мне.

В субботу почему-то начались проблемы, когда я хотел залогиниться на сайте. Не хотел меня пускать Бетфаир) Затем вообще сайт с трудом стал загружаться... Сб, Вс, сегодня уже понедельник заканчивается, а я никак не могу туда попасть.

*Браузер? Возможно, но целых три перепробовал!
*Система? Перестанавливал не раз)

Через API заходит, через мобильную версию (touch.betfair.com) тоже, а вот через сайт них**. Нет скриншота результата, потому что нет доступа к аккаунту) Но если в уме прикинуть, то плюс 130 где-то за неделю. Поверьте на слово.

BetTrader Evolution походу уже давно прекратил поддержку Linux'ной версии (хоть она до сих пор работает). Сейчас все кто пользуются Windows купаются в выборе программ для торговли, а такие как я кусают губы, локти и жо** )) Ну ничего)...

1 комментарий:

  1. Поищи на форуме Гика, там была тема как его запустить из под линукс

    ОтветитьУдалить