среда, 28 марта 2012 г.

Моё знакомство с сервисом BetPamm.com

BetPamm – Доверительное управление на Betfair. Классно звучит и я на это клюнул. Если честно, то давно искал что-то подобное и хотя этот сервис достаточно молодой, но почему-то раньше я не решался вкладывать туда деньги.

Его суть очень проста. Все активные пользователи делятся на Управляющих (те, кто руководит памм-счетом и делает ставки) и Инвесторов (те, кто вкладывает деньги в памм-счет и лишь наблюдает за результатом). Если управляющий зарекомендовал себя хорошо и показывает результаты, то инвестору имеет смысл вложить свои деньги в этот памм-счет. Если счет и дальше будет расти, то инвестор получит прибыль, которой поделиться с тем человеком, который и сделал ему эту прибыль – с управляющим.

Как делает ставки этот руководитель счета это уже другая история. Каждый из них придерживается своей стратегии. Кто-то просто ставить на тоталах, кто-то на низких коэфф., другие предпочитают догоны, ну а некоторые типа торгуют…

Я хотел провести небольшой эксперимент и 9 марта 2012 залил туда 200 долларов, чтобы если че не сильно жалко было потерять.

Сервис полностью автоматический, кроме момента внесения средств, почему-то приходиться самому пересылать деньги на кошелек Webmoney, хотя обрабатывает все операции робот и сразу же активирует сумму на вашем счете.

Перед тем как инвестировать, решил что нужно распределить риски и выбрал несколько счетов. Не просто вкладывал деньги, а делал анализ счета, где главными ориентирами были:
  • Время жизни памм-счета
  • Наличие стратегии управляющего
  • Ограничения на ставки (чтобы не слить все одним разом)
Как оказалось таких счетов куда больше чем я предполагал и поэтому вносил еще несколько раз по сотни и две. Общая сумма инвестиций оказалась 600 долларов. В голове кричал здравый смысл, но я только махал рукой и думал: «Авось, пройдет!».

Мои эксперименты продержались 19 дней, на большее нервов не хватило. Положительный результат показал только 1 из 10 памм-счетов spekulynt (spekulytor), 4 показали небольшой минус (около 5-10% каждый), остальные 5 слили около 50% от вложенных в них сумм, каждый.


На скриншоте выше не полный список счетов которые я выбрал, еще 1 был закрыт автоматически (после слива 20%) и другой закрыт в процессе просадки на половину. Как видно, «чистые средства», которые я могу вывести равны 426,52 доллара. Это 71% от первоначальных 100%. И конечно я их вывел. -29% (-173,48 долларов) – это шишки на одном месте и цена за авантюризм.

У меня сложилось впечатление точно такое как у пользователя ppguess (ссылка на комментарий), который написал сообщение: К сожалению, не знаю как вас зовут - но я в некоторой степени вам благодарен за это ужасное падение. Это не ирония - вы знаете объем средств, которые я вчера вместе с вами потерял - он действительно большой. И всего лишь за несколько часов. И эта потеря лишь продолжение того, что происходило в течение месяца-полтора, сколько я нахожусь на этом ресурсе. Шаг вперед - два шага назад. Благодарность вам - в том, что ваша вчерашняя история оказалась той точкой, которая заставила меня сегодня закрыть счет на этом ресурсе. Иначе потери бы были еще больше.

Шаг вперед, два назад – в точку. У другого управляющего стратегия типа торговли:


Как? 1,2,3 % плюс несколько дней, потом -48% за раз. Прям как я когда-то…

Ничего плохого против сервиса BetPamm.com не имею. Реализовать идею памм-счетов под Betfair это очень классно. Возможно, конечно, я в этом деле зеленый-зеленый, но мои взгляды очень похожи на взгляды Pamm Expert, который ведет рубрику «Школа инвестора» в блоге blog.betpamm.com и описывает разные принципы инвестирования, рассказывает о своем портфеле счетов и почему он выбрал тот или иной памм-счет..

Опыт получен. Есть над чем задуматься. И я по-прежнему ищу куда инвестировать небольшие суммы.

10 комментариев:

  1. Тоже обращал внимание на этот сервис, да и сейчас посматриваю у кого какие результаты. Только явно ни один действительно хороший трейдер не пойдет туда управляющим. Зачем им делиться своей прибылью еще с кем то? Так и будут там управляющие-однодневки сливать деньги наивных "инвесторов".
    А так идея хорошая, но реализация очень слабая. Торговать нужно через их студию ставок, а это же редкостное убожество.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Через два-три месяца, когда полностью реализуем BetFair API на своей стороне, можно будет все типовые торговые инструменты для BetFair перенаправлять на BetPamm и не заходить в Студию ставок. Файрботы, гиктои и даже самописные боты.

      Насчет хороший трейдер или плохой, это все спорные утверждения. Будет желание можно подискутировать.

      Удалить
  2. Я там был, когда можно было управлять виртуальным счетом. А заодно и тестить таким образом некоторые схемы. Но потом такие счета прикрыли, и мой тоже. Пор наблюдениям, единицы счетов держались стабильно в плюсе и достаточно долго. Видимо, большинство относилось к этому, как и я - как к игре, с одной стороны, и как к возможности что-то протестировать близко к боевым условиям - с другой.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот никогда не мог понять всех этих схем с доверительным управлением. Если я хороший трейдер - зачем мне брать у кого-то деньги, чтобы быть ответственным за эти "долги" (я уж молчу про то, что в долг вообще не играют), излишне переживать за каждое свое действие и ловить кучу негатива, если не пойдет. Неужели при нормальном плюсе не заработать своими же деньгами свои прибыли ни с кем не делясь и не неся никакой дополнительной ответственности?
    Если же я хреновый трейдер или начинающий, то опять же это с моей стороны в корне безответственно набрать у других денег и учиться на них играть. Но тут я скорее не понимаю еще и тех, кто таким товарищам доверяет свои сбережения. На что кто надеется то?
    Еще ладно, когда прогнозы продают, в конце концов можешь не ставить, если совсем иного мнения придерживаешься. А тут же тупо отдаешь бабло неизвестно кому, не понятно на какие цели и с какими надеждами. Гарантий 0, шансы 50 на 50. Да с таким же успехом можно и самому по кэфам в районе двойки потыкаться и с такой же вероятностью попасть на удачную серию выигрышей.

    ОтветитьУдалить
  4. Просто люди переняли опыт с Форекса,где куча контор предоставляет такие счета,решили попробовать на бирже Бетфаир.У всех конечно стратегии разные,кому то нужен банк 10к,вот и могут плечо подставить,что бы если сливаться,так по самые немогу...

    ОтветитьУдалить
  5. Я вот пару дней назад тоже залил 100-ку, щас потерь где-то треть от этой суммы. Один счет закрыли, а было всего 6 или 7.

    ОтветитьУдалить
  6. Тоже озадачивался вариантами инвестирования для распределения средств по разным областям. По соотношению прибыль\риски для себя (как ни странно - уж очень много негативных отзывов) выбрал проект МММ-2011. Вот их сайт: sergey-mavrodi.com, посмотри, может тоже заинтересует. Ну и если вдруг заинтересует, то пиши мне на tmppack@gmail.com, я там десятник - помогу освоиться. Успехов.

    ОтветитьУдалить
  7. Утопии BetPamm

    Проект BETPAMM примерно такой же утопический, как и построение коммунистического общества. Просто один к одному.
    Судите сами:
    1. Главный принцип коммунизма какой? От каждого по способности - каждому по потребности.
    То есть люди ДОЛЖНЫ достичь таких космических высот сознательности, честности и духа и ума, и образованности, что брать будут ровно столько сколько нужно. А отдавать будут по максимуму.
    В примере с БЕТПАММ - это ВЕРА В ВЕЛИКИХ ВОЖДЕЙ, которые пекутся о благе членов общины. Зарабатывают для них деньги и т.п.. Я бы полностью был бы ЗА!!! Но ... Увы... Азартная игра - это из всех видов деятельности одна из самых неподходящих для этого сфер. Испокон веку известно, что лучший способ (и скорее всего единственный) выиграть в азартной игре - это жульничать! Конечно же можно заниматься работой со статистикой. Но! Затраты слишком велики, а прибыль будет символической. Поэтому большие деньги с игры можно получить только жлудством. Что в итоге и происходит.
    2. Второй принцип. "Каждая кухарка может управлять государством". Что и видим. Управляющим может стать любой дебил, псих, жулик... У него даже никто не спросит скан паспорта!!!
    3. Принцип : Есть правильная теория, которая ведет к процветанию. Есть Великие и непогрешимые вожди. Бетпаммовцы верят в то, что существуют "профессиональные игроки". И в то, что эти профессионалы будут направо и налево раздавать СВОИ деньги лодырям и бездельникам вокруг. Прошел год. За это время мы не увидели НИ ОДНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИГРОКА!!!
    Заработать 10000$ прогнозами очень трудно. Нужно много везения и много работы. Малейшее неловкое движение и все заработки нескольких лет псу под хвост. А вот украсть можно. Схема проста, как три рубля. И используется на BETPAMM с самого первого дня.
    Вначале счет накручивается до прибыли в тысячи процентов. Затем лохи вкладывают в него деньги (только лохи могут вкладываться в управляющего, который на рынке менее 6 месяцев) А затем счет сливается. Можно быстро. А можно плавно в течение 2-3 месяцев.

    Источник: http://blogs.mail.ru/mail/pirozavr

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При всем уважении к Пирозавру, в тот момент он был сильно обижен на нас за то, что его забанили на Бетпаммовском форуме. Так что на объективную точку зрения, к сожалению не тянет.

      P.S.
      Реализовали поддержку FairBot и BetAngel.

      Удалить
    2. Как бы все ясно, но не до конца... Зачем сливать счет, в который уже вкладчики вложились? С их же денег имеешь процент...

      Удалить