понедельник, 21 мая 2012 г.

Дайте слово мертвым блогам


Иногда чтобы подумать задавался себе вопросом: почему умирают блоги? Наиболее честный ответ для меня всегда был такой: потому что авторы сливают депозит, им стыдно признаться и по сути больше не о чем писать.

Я совсем недавно сменил скачки на футбол и писать почему-то тоже не хотелось. Но потом заметил что мой блог "как бы умирает". Возможно кто-то уже начал думать что я слился и душу горе в бутылке)), но на самом деле у меня все норм. Вот результаты за прошлые активные футбольные дни Пт, Сб, Вс.


Неплохо, правда? Конечно, бывает результат дня с минусом, но статистика вещь железная и как бы плохо не было сегодня, завтра или послезавтра все выравняется в среднее значение.

Походу пора сменить шапку блога на футбольную картинку)

11 комментариев:

  1. ммм...!!!)))- как же пиятно посмотреть!))

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! Я хотел спросить совет как бы у успешного трейдера. Можешь рассказать с чего начинал, может быть какой нибудь материал берёшь за основа какого нибудь автора типа(Уточкин, Голдовский и тд.), или мог намекнуть как ты торгуешь, примерно стратегию свою. На каких рынках. Если тебе не тяжело будь добр ответь пожалуйста. А так удачи тебе в будущем и пусть будет у тебя всегда ++++++++. Удачи

    ОтветитьУдалить
  3. та какой там успешный трейдер?)) Alexandr, напиши мне на мэйл betfair4u@gmail.com или в асю 225988734. Вечерком отвечу.

    ОтветитьУдалить
  4. В ближайшее время ты станешь очень популярен. Готовься!
    Когда про@бываешь - за@бут советами, а когда начнешь выигрывать - вопросами)))

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный пост! Я сам задавался точно таким-же вопросом... Тут человек делает штуку баксов за неделю, а спустя пол года пропадает, и таких большинство, возможно люди сливаются, а может и просто не чувствуют от блога никакой отдачи, поэтому его и закрывают.

    Футбол для меня тьма... как ты работаешь, по чуйке или в основе какая-нибудь системка?

    ОтветитьУдалить
  6. Система, стратегия... эти значения давно смешали с грязью, поэтому я просто придерживаюсь СХЕМЫ =) Ничего заумного.

    Статистика дает результат на дистанции? Отлично, придерживайся ее. Но тут психология, дисциплина и все ломаются.

    val64rus, готовлюсь))

    ОтветитьУдалить
  7. привет землякам! приятно видеть плюсовых игроков, да и еще с моего родного города, я думал что у нас о бетфаере никто не слышал даже, не то что бы показывать такие результаты)

    ОтветитьУдалить
  8. Привет.По поводу мертвых блогов согласен.Сам такой. Только слив.Все.Блог притормаживается.Но и с этим пытаюсь бороться.Учусь принимать свои поражения и не стыдиться этого.

    ОтветитьУдалить
  9. угу, иногда сложно писать о том, что депозит слил) ну я как бы не сторонник рассказывать о своих неудачах, а больше склоняюсь к тому, чтобы писать какие выводы сделал и решения принял. мне кажется, это будет более эффективно))

    bardyshev, привет земляк)

    ОтветитьУдалить