четверг, 8 марта 2012 г.

Первые впечатления от скальпинга

Хотелось бы выразить огромную благодарность ребятам, которые откликнулись на просьбу и дали пару хороших советов в комментариях к предыдущему посту.

Начать я решил с фиксированной ставки в 5 долларов, дабы не влететь сразу крупными суммами в неизвестный мне мир скальпинга. Tick Offset помогал мне выставлять ставку автоматически на 1 пункт выше, когда 5 долларов (или часть) принимали.


Такие опции помогают стать немного свободней и взвалить небольшие обязанности на программу. Стоп лосс решил убрать.

Лошади для торговли брал с коэффициентами от 10 до 30. Но иногда получалось и чуть ниже. Время для торговли за 30-10 минут до начала забега. Хотя за 30 это сильно сказано, почти всегда получалось входить чуть больше за 20. Однако, если на таймере виднелось 10 или меньше минут, то я убегал практически сразу, потому что коэф. начинали вести себя совсем по-другому.

На таких больших коэффициентах, как оказалось, не так уж много резких взлетов и падений, особенно в такое время. К тому же, мой предыдущий стиль торговли помогал предугадывать движение линии. Опыт пригодился.

Торговля в 1 тик, наверное, будет логичнее чем 2 или больше. Потому что угадать сильное движение в любом направлении гораздо сложнее. Ведь линия не движется четко вверх или вниз, здесь присутствуют откаты, одиночные крупные ставки, которые перебивают тренд и манипуляторы рынка, которые двигают его в нужном ИМ направлении, а это всегда план, который должен быть непонятен большинству игроков и трейдеров.

Единственное, что опасно в скальпинге – это вовремя не закрыться. За 3 дня у меня такого не было, любое движение коэффициентов не в мою сторону я фиксировал сразу и не задумывался над тем, что линия может вернуться. Но пару месяцев назад для меня это была бы большая проблема.


Такой результат на рынке я считал нормальным. Один из главных выводов, который не мог не сделать за время обучения торговле это то, что

Один крупный минус отыгрывается несколькими маленькими плюсами

Пытаясь вернуть потерю одной ставкой, часто влезаешь в еще больший минус.

В последнее время все больше думаю над вопросами:

1. Как можно увеличить частоту входов на рынке? Ведь движения при таких условиях очень зажаты.

2. Какой предел суммы ставки? В заявках стоят не тысячи, а всего лишь несколько десятков долларов.

Конечно, до этих вопросов далековато, но они появляются.

6 комментариев:

  1. Сразу скажу, что скальпинг на высоких кефах не пробывал. Вот смотри за два дня ты заработал 3,32 доллара, в дальнейшем захочешь 33,2 для этого надо поднять ставку в 10 раз!!!! Уже будет сильное влияние на рынок, а это уже неизвестно, ты кого то или тебя. Так и так придется переходить на более низкие кефы и ближе к закрытию рынка, в более ликвидные, рыбные места, а там большие рыбки водятся, могут и скушать. Возможно я не прав.

    ОтветитьУдалить
  2. На низких очень сложно. Линия может уйти на 3-4 тика, пока у тебя будет выставляться обратка.
    Не понимаю почему тебя отговаривают играть за 10 минут до старта. Там есть деньги и есть возможность отчерпнуть немного.

    ОтветитьУдалить
  3. Советую попробовать плейс маркет, отлично подходит для скальпинга. Только следует остерегаться NHF, на них любят свинговать.

    ОтветитьУдалить
  4. BIM, согласен, что на низких кэффах предел размера ставки куда выше, но сейчас я пробую торговать так как советовали ребята из предыдущего поста. Сам орудуешь на фаворитах?)

    Haskill, друг), за 10 мин до начала я нифига не могу понять куда двинется линия. Может мы бы с тобой пообщались как-нить на эту тему, одному сложно.

    Анонимный, place market? Хм.. Ничего не знаю про этот рынок, но посмотрю сегодня какие там суммы.

    ОтветитьУдалить
  5. Я бы перефразировал приведенный выше вывод: Один крупный минус сводит на нет несколько маленьких плюсов... и заставляет задуматься о зря потраченном времени.

    ОтветитьУдалить
  6. Давай пообщаемся) аська 4о6о6весемь3четыре5

    ОтветитьУдалить