пятница, 9 марта 2012 г.

Последняя капля

Именно так решил назвать этот пост, потому что это предел.

Вчера все прошло спокойно: стабильный небольшой плюс собрал результат. Не было ничего такого о чем можно было бы написать.


Заглянул на рынки «To Be Place», но никаких перспектив там не увидел. Суммы небольшие даже на низких коэффициентах и даже перед началом забега. Для мелкой ловли может и подойдет, но для большего врядли.


А сегодня все не заладилось с первых ставок. Три крупных минуса из-за психического сонного и раздраженного состояния. Пытался как-то исправить ситуацию, но день явно был не мой.


Последний рынок меня вообще убил. Я никогда не могу подумать, что попаду на такой.


Сначала взял 2 (1+1) тика и хотел еще один, но 10 прошли и то ли люди перекинулись на этот рынок, то ли кто-то начал грузить его не по-детски, то ли еще что-то… Результат один.

Сейчас такое состояние, что за****о все. Залягу на дно на пару дней.

8 комментариев:

  1. "Заглянул на рынки «To Be Place», но никаких перспектив там не увидел. Суммы небольшие даже на низких коэффициентах и даже перед началом забега. Для мелкой ловли может и подойдет, но для большего врядли."

    Ты бы для начала стабильно поднимал хотя бы 20-ку. Суммы небольшие а нах тебе больше для твоего минибанка сейчас?

    ОтветитьУдалить
  2. Я чего-то тоже не понял про маленькие суммы))

    ОтветитьУдалить
  3. dorojkin хотел наверное сказать, что для тебя и твоего банка рынок Place - вполне подходит по ликвидности и движухе. Если будешь рубить больше 20-ки, то Place исчерпает себя и придется переходить в компанию к взрослым дядькам.

    ОтветитьУдалить
  4. А почему ты не играешь по курсу Уточкина "150 $ за 2 дня"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не вникал в его систему. Судя по твоему вопросу, ты играешь по этой стратегии. Задам встречный вопрос: как результаты?

      Удалить
    2. Ну как тебе сказать. Так чтобы довести банк в 1,5 раза за два дня я не пробовал. В первый раз я начал с $30. Через четыре ставки все благополучно слил. Через несколько месяцев решил снова с 30-ти $ начать. Сделал две ставки и остановился, т.к. в случае слива у меня не было прикрытия. В основном хорошо. До этого я на бумаге пробовал два раза протестировал. Очень даже классно получалось, если действовать так, как он описал.

      Почему в первый раз слил. На рынке было две лошади с восходящим графиком. Одна лошадь имела кеф. 17, другая - 22. Вот-вот начинался заезд. Я (по своей жадности и алчности) выбрал ту, которая имела кеф. 17. И она пришла первой.

      Если у меня будет свободная 100-ка, то, думаю, рискну до конца.

      Удалить
  5. по курсу Уточкина "150 $ за 2 дня" лучше не играть.
    три месяца пробовал итог -500евро.

    ОтветитьУдалить