четверг, 24 мая 2012 г.

Как развить начальный навык дисциплины?

 

Бывает так, что торгуешь целый день и вроде бы все норм, но потом большой минус и в голове слышен только твой псих! Как так? Нужно что-то делать. Бегаешь глазами по рынкам... И уже не смотришь на свой вид спорта - под выборку попадает даже крикет! Вот тут осталось 5 минут, кэфф маленький, но по-любому эти лузеры уже не отыграются...

Крупная ставка уже стоит и через несколько минут рынок приостановлен. Ты никак не реагируешь, шок. Все таки забили... Теперь нужно отыгрывать еще и этот большой луз, мля...

В самом конце смотришь на общий результат (возможно на следующий или через несколько дней) и видишь там такую картину, что твоя первая потеря в худшем случае свела бы всю прибыль за день на ноль, и никакого минуса не было бы вообще. Обидно.

Написал об этом в блог, дали кучу советов. Вроде бы и дельных, но ситуация повторяться снова. Что делать?

Я попытался дать ответ в форме короткого видео как для себя так и для подписчиков моего сайта. Cсылка на видео тут

P.S. Кстати, это именно тот прием с которого я начал развивать свою дисциплину.

10 комментариев:

  1. Хороший ролик,я то же риски увеличиваю после луза,а это ошибочный путь.

    ОтветитьУдалить
  2. Я ожидал больше комментариев на такую тему))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну раз ожидал то не обижайся. я сегодня в ударе)))
      А при чем тут дисциплина?
      ...но потом большой минус... большой минус который вводит тебя в псих, это уже результат неправильных действий.
      Ты пока действуешь по схеме - поступаю неправильно - держу себя в руках, что бы снова поступать неправильно. Разберись почему ты проигрываешь сумму потеря которой для тебя непреодолима психологически. Признай то что ты действовал изначально неверно и не действуй так. Вот на это тебе и понадобиться в том числе и дисциплина.
      А ты говоришь о тилте. Тилт победить невозможно, раз вошел в него будь добр спусти все бабки. Тилт это чистилище, после которого наступает время подумать. Вот так все просто.

      Удалить
    2. "большой минус который вводит тебя в псих, это уже результат неправильных действий" - не согласен. на скачках в до-инплее бывают резкие непонятные взлеты/падения коэф. и даже если ты действовал по схеме, все равно одним махом теряешь много. тут нет никаких неправильных действий, тут уже ситуация так сложилась.

      "Разберись почему ты проигрываешь сумму потеря которой для тебя непреодолима психологически. Признай то что ты действовал изначально неверно и не действуй так" - норм рекомендация, но знаешь скольким людям она поможет? ни одному) не веришь? мне все равно)

      Удалить
    3. ...на скачках в до-инплее бывают резкие непонятные взлеты/падения коэф. и даже если ты действовал по схеме, все равно одним махом теряешь много.
      То есть схема по которой ты действовуешь предполагает резкую потерю большой суммы денег? Тогда это не трейдинг а рулетка. "Схема была верная но 5 раз шарик попал на крассное... мля какая невезуха!!! добро пожаловать в тилт.
      На счет рекомендации. Попробую пояснить. Это не рекомендация. Это Закон без которого люди не смогут решить свои проблемы, проблемы зависящие целиком и полностью от них самих а не от удачи или резкого скачка.
      ...ни одному) не веришь? мне все равно)... Тебе не понравилось то что я написал. Понимаю. Здесь в основном пишут, держись крепись и желаю удачи... При этом все понимают что прибыль одного это убытки другого. Ты либо теряешь деньги, либо получаешь потери других в наичистейшем виде. По этому никто не скажет, ЧТО ты делаешь не так, хотя (как мне кажется) многие видят все твои ошибки. Уважаемый Дикий потратил пару дней на то, что бы почистить все скрины в своем длинном блоге, после того как (как мне кажется) я написал в блоге, что изучал матчи на которых он торгует. Может совпало, но факт в том, что после того как человек стал торговать в плюс он поспешил убрать, то что писал долгое время до этого.
      Я не даю советов, я говорю то что думаю, это называется комментариями)))

      Удалить
    4. 1) та любая схема должна заранее предполагать потери, а в зависимости от обстоятельств они могут быть разные: а) торгуешь тех анализом? - а тут фундаментальный вступает в силу и рынок улетел черт знает куда. система ху*ня?)) б) свет, интернет - может быть такое? это автоматически подразумевает потери. в) ошибки бетфаир, когда закрыться невозможно - бывает же? а ты тут пишешь про идеальный мир с маленькими минусами)

      2) закон?) ух как можно словами разбрасываться)

      3) мне понравилось, то что ты написал - я хотел комментариев и споров) просто ты так уверенно тут расписываешь каждый аспект игры/торговли, говоришь про какие-то законы, высказываешь некоторые параноидальные предположения о блоге Дикого, что мне кажется у тебя просто нет настроения)

      Удалить
    5. просто ты так уверенно тут расписываешь каждый аспект игры... Я уверенно расписываю, то что чувствую на собственной шкуре. Первое сообщение в моем блоге. http://razdvarazdvaraz.blogspot.com/2011/09/19-2011.html Я спустил штуку баксов меньше чем за час, и мне пришлось признать, что в этом виноват только я. Свет интернет это редкость хоть и не приятная, но если ты\я теряешь весь банк за раз это виноват только ты\я. ЕСЛИ ТЫ ПОТЕРЯЛ ВЕСЬ БАНК И В ЭТОМ ТЫ НЕ ВИНОВАТ то любой скажет что это не последний потерянный тобой банк.

      ...параноидальные предположения о блоге Дикого, что мне кажется у тебя просто нет настроения)
      На счет паранойи. Может мне так кажется, но вот мое сообщение: Вчера изучал рынки Дикого. Смотрел матчи на которых он торгует. Смотрел когда забивали кто первый и тд.
      http://razdvarazdvaraz.blogspot.com/2011/10/36.html
      через три дня Дикий пишет: Несколько дней не писал, т.к. модернизировал свой блог. Дело не во внешнем виде, а в скринах. Удалил из блога практически все футбольные скрины. Причин называть не буду и не спрашивайте.
      http://dikiy-betfair.blogspot.com/2011/10/17-20-396.html
      Даты сам сопоставь. А я просто предположил.
      про настроение
      Я не пишу когда у меня плохое настроение. Даже почти не разговариваю)))

      Про закон. Скажи что ты не согласен с тем, что для решения проблемы нужно признать ее наличие и я больше не появлюсь в твоем блоге и не буду писать все эти глупости, даю слово. С уважением!

      Удалить
    6. та зачем? появляйся чаще, я согласен)

      ато уже к словам друг друга начали придираться)

      Удалить
    7. Я все время тут читаю)))
      тока сегодня прорвало)

      Удалить
  3. >Раз-Два
    >25 мая 2012 г., 8:18
    >Тилт это чистилище, после которого наступает время подумать.
    - Хорошо написано :)

    П.С. Вообще, вопрос т.н. "психологии" - коренной.
    Масса денег (депозитов и выигрышей) теряется многими бетторами, трейдерами, игроками - ТОЛЬКО по причине того, что можно назвать "психологической неустойчивостью".

    Вроде бы, ничего нового, да?
    НО - почему тогда - подобное продолжается у многих людей (и вполне неглупых, интеллектуально развитых, и т.п.)?

    ИМХО, корень причины - в подсознании. А изменить что-то в Нём - возможно лишь не-традиционными подходами.
    А вот именно такое - обычно (и мощно-широко) "считается" типо "несерьезным", "чушью", "хернёй" и проч... ;)

    Простой вопрос: КАК может психолог РЕАЛЬНО помочь своему клиенту, если до сих пор как некая "наука" - психология не признает Душу?!
    И - при этом - само понятие психо-логия - происходит от "наука о Душе" ;)))

    Не-е-ет, тут нужны сАААвсем другие метОды...

    П.П.С. "Восток, однако..."
    Оттуда - Основы...

    П.П.П.С. Никому - ничего - не доказываю :)

    ОтветитьУдалить