суббота, 9 июня 2012 г.

Есть повод написать

Закончился первый день Евро 2012 - есть повод написать.

Поляки как одни из хозяев открывали турнир и в первом тайме выглядели не плохо. Я ставил на них. Потом еще и красную дали грекам, думал: "Ну всё, матч выигран". Но второй тайм перевернул все с ног на голову. Чудом вытащил этот матч в ноль. 20 млн долларов было заключено на рынке "match odds".

Россияне красавчики, конечно. Практически все понравилось в их команде. Кстати, перед матчем грузили против России очень нехило. Вот график:


На этой игре почти 30 млн долларов было заключено на рынке "match odds" - ух и суммы.

Вообще, не хотелось лезть на Евро, тут не поймешь, что твориться. Как на скачках, прям =) Но потом передумал и решил попробовать.

Я как украинец очень сильно переживаю за нашу сборную, потому что подготовительный отрезок она провела отвратительно. Ничего не показали. Перед церемонией открытия были гости в студии какой-то программы и один из них, высказал такое мнение, что сборная "типа нарочно так делает" чтобы соперников ввести в заблуждение, а команда самая, что ни на есть в порядке! ППЦ!!! Я уже чуть-ли не делаю ставки ПРОТИВ своих.

На этом турнире по-любому буду болеть за Россию (уж очень нравится их игра), а так же за любую команду, которая будет всеми средствами брать очки, в каждой минуте, в каждом моменте и в каждом эпизоде, при любой возможности... А как вы хотели? Евро 2012 серьезный турнир и цирковой игры никто показывать не будет.

11 комментариев:

  1. Привет!Если не секрет на каком рынке сделал такой плюс на России?

    ОтветитьУдалить
  2. Секрет, поэтому и стер рынок)

    ОтветитьУдалить
  3. Это торговля или просто ставка, и если торговля какой суммой торговал?

    ОтветитьУдалить
  4. Я уже писал в блоге, что делаю ставки и корректирую результат по ходу игры.

    ОтветитьУдалить
  5. Да ,немногословен ты.
    "Не показывайте сухие скрины результатов, дайте понять как вы думаете, чем руководствуетесь и почему делаете именно так. Лично мне не нужна чужая стратегия на халяву, я понимаю, что в этой жизни за все нужно платить. Лишь призываю к тому, чтобы сделать блоги интересными для чтения, вот и все."
    Раньше интересней было читать твой блог.
    Неужели деньги так портят?
    Ну все равно желаю тебе удачи и всегда быть в плюсе!

    ОтветитьУдалить
  6. =) Ох, как много в твоем сообщении, анонимный)) Бьешь меня моими же словами. Но признаю, по сути ты прав. Я немногословен и это мое право. Заставил задуматься.

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный блог, зря забросил. Я вот и не начинал вести блог, потому что знаю что забью. Хотя результаты игры иногда публикую у себя в профиле(на гуглплас, довольно удобно)

    ОтветитьУдалить
  8. Надыбал в сети замечательную статейку по бетфайру. Хочу поделиться с коллегами http://sbets.ru/index.php?topic=93

    ОтветитьУдалить
  9. Как дела?Куда пропал?

    ОтветитьУдалить
  10. Слился ЛУЗЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Моя стратегия http://vzamen.biz/forum/index.php?topic=1928.0

    ОтветитьУдалить