суббота, 15 октября 2011 г.

Неделя №10: Юбилейная, с выводами и решениями

Сейчас уже ночь пятницы, только-только закончился Полуфинал Высшей Лиги КВН и пора написать в блог о прошедшей юбилейной недели №10.

Итог -75.11, и если честно мне всё равно на деньги. Да, конечно было бы круто иметь +75.11, но никакого эмоционального спада, плохого настроения, переживаний по этому поводу нет. Привык, может.

Как я и предполагал: прибыльно играть не получится. А именно этим я занимался последние дни. Тут нечего добавить.

За все эти недели торговли / игры я устал и сильно. Наблюдая, а точнее переживая, спады и подъемы и при этом имея статус стагнации, чувствуешь себя точь в точь как знаменитая белка в колесе.

Отстраняюсь от Бетфаир на неопределенное время - вот, что я делаю. Это решение не является импульсивным, оно назревало не один день и имеет под собой не одну ночь размышлений.

О любых изменениях напишу в блог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий