суббота, 6 августа 2011 г.

Начинать сначала - всегда сложно


После очередного слива, я долго сидел на тестовом режиме и пробовал разные схемы торговли. Всё было хорошо, прибыль росла и была стабильна. Я уже начал набивать руку выходя строго до инплей и думать, что вот она - дисциплина.

Затем, как-то случайно наткнулся на статью Neru - Виртуальные ставки. Моя самоуверенность немного пошатнулась, но львиная доля уверенность всё же осталась. 

Бегу и закидываю немного денюжек на счет, дабы убедиться прав ли Neru и сливаю всё до последнего цента ещё до окончания 18 вечера... Затем ещё, и ещё х2.

Теперь я решил пойти в школу, в самый первый начальный класс и сесть за первую парту возле учителя - там где страшнее всего - прям перед его глазами. В моих руках книга “Дисциплинированный трейдер” Марка Дугласа и спокойная классическая музыка.

Я не могу знать, что из этого получится, но даже после стольких лет минуса всегда верил, что биржа - это место для меня.



2 комментария:

  1. Если бы я был на вашем месте ,то остановился бы. Дело в том, что отмотать назад весь тот негативный опыт неправильных игровых решений накопленных годами, нужны опять же годы. Своей манерой игры и отсутствием дисциплины вы все дальше заводите себя в тупик и когда то перейдете точку невозврата, которая может привести к плачевным последствиям в реале . Вы в гораздо худшем положении чем новичек. Жизнь довольно короткая штука, потом жалко будет потраченных лет. Биржа это не религия, без нее можно обойтись.

    ОтветитьУдалить
  2. Прочтите для начала книгу Марка Дугласа "Дисциплинированный трейдер";)

    ОтветитьУдалить