суббота, 27 августа 2011 г.

Неделя №3: Эмоциональный пост


Писать нужно с вдохновением, ничего не скрываю и говорить то, что чувствуешь. Только-только после просмотра фильма Ураган - The Hurricane (1999) я это понял. Поддаюсь эмоциям и чувствам, а другими словами, всему тому, что дает отрицательный результат на бирже, помогает мне писать хоть пару строк от настоящего себя.


Мы слишком много думаем о том, кого хотят в нас видеть другие люди и не думаем о том, кто мы есть на самом деле. Со всеми своими недостатками, переживаниями, эмоциями и проблемами.

Мой результат за предыдущую неделю это плюс 20 долларов и 11 центов. Повод улыбнуться, спокойно вдохнуть и сказать себе, что ты выдержишь. “Ты выдержишь!”. 


Некоторым будет сложно понять, что я имею ввиду под всеми этими словами, которые просто хлынули на электронное перо моего монитора, но тот, кому подобная ситуация знакома, поймет и улыбнется вместе со мной.

Всем хорошей недели. Будьте сами собой.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий