суббота, 13 августа 2011 г.

Неделя №1: Все еще на плаву

Закончилась моя 1-ая блогерная неделя на Betfair и я попытаюсь вкратце описать, что за это время произошло.

 Betfair кинули клиента. Опять... Понедельник, 19:00, Lingfield. Я перед самым началом забега закрылся в +2.14$ при любом исходе. Забег пошел в IN PLAY  и я открыл следующий рынок скачек. Через 2 минуты решил проверить какая из резвых всё же пришла первой и был неприятно удивлен. Вместо моих 2.14$ ВСЁ ЗЕЛЕНОЕ появилось -0,36$ ВСЁ КРАСНОЕ, т.е. убыток при любом исходе.


Думаю, может какой-то лаг в Geeks Toy, сразу же проверяю на сайте и тоже самое...


Смотрю заключенные ставки на лошадей, а там только та, которую закрыл в минус. Хотел написать в поддержку, но решил, что это бесполезно, так как и раньше это было и они ничего не делали. Да и какие у меня доказательства? На скриншотах видно, что “типа” всё нормально.

Ладно, не такие уж это большие деньги.

А у вас было такое?

Дисциплинированный трейдер. Продолжаю читать книгу Марка Дагласа. Должен сказать - это именно то, что я искал. Сначала думал, что книга будет представлять из себя очень сложную торгово-техническую смесь, которую мне будет сложно осилить из-за обычного незнания такой области как “торговля”. Но меня приятно удивило как Марк затрагивает тему еще психологии и даже философии.

О блоге. При создании блога хотел писать, чуть ли не каждый день свои отчеты, но почему-то не получалось. Каждый раз когда открывал страничку нового сообщения я терялся и мое внимание было направлено на то, что обо мне подумают другие люди, если я напишу это или это.. Какой же тут получится пост, если твои слова вроде и твои, но идут они не от сердца, а от какого-то страха.

Начал писать заметки в дневник, ручкой. Не большие раздумия, а маленькие замечания по торговле, о себе, о рынке. Писал для себя, но даже себя в самом начале пытался обмануть (может и сейчас где-то обманываю=) Должен сказать, что стало легче потом перенести эти мысли в блог.

Благодаря заметкам, открыл для себя несколько интересных моментов при торговле. Напишу позже, ведь их еще нужно проверять на эффективность.

Результаты
. Конечно, 1-ая неделя пошла в минус. Конечно было допущено огромная куча ошибок и решений в основе которых лежал обычный азарт. Но были и положительные моменты, которые могут дать почву для дальнейших размышлений.



3 комментария:

  1. >О блоге. При создании блога хотел писать, чуть ли не каждый день свои отчеты, но почему-то не получалось.
    - Знаешь, я когда "запустил" свой блог в "океан интернета" :) тоже думал, что буду часто постить записи.
    Однако, получилось совсем иначе...

    Славный у тебя блог, молодца!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Мне кажется, большинство людей думают так наивно о блоге в самом начале) Тут еще важный момент, чтобы он доставлял удовольствие, тогда и эта рутина (писать каждый день) станет тебе в кайф.

    ОтветитьУдалить
  3. >Тут еще важный момент, чтобы он доставлял удовольствие, тогда и эта рутина (писать каждый день) станет тебе в кайф. - Согласен.
    Жаль, что у меня пока в этом плане "не срастается".
    Ну да ладно, всему своё время...

    ОтветитьУдалить